• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.83 -0.2 EUR ЦБ РФ 71.15 -0.2
    BTC 8240.18 usd BTC 537012.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2018 12:43:26
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Состояние пути на участке испытаний полувагонов 27 тс на Урале "стабильное" - РЖД

Состояние пути на уральском участке, где тестируются вагоны с повышенной грузоподъемностью (27 тонн на ось), в 2017 году улучшилось, количество километров с оценкой "неудовлетворительно" сократилось, пишет корпоративное издание ОАО "РЖД" со ссылкой на филиал монополии - Свердловскую железную дорогу (СвЖД).
Состояние пути на участке испытаний полувагонов 27 тс на Урале "стабильное" - РЖД
"В настоящее время объекты инфраструктуры ведут себя стабильно, включая искусственные сооружения - мосты и трубы. Появление новых или развитие существующих расстройств не зафиксировано", - заявил газете замглавы дорожного конструкторско-технологического бюро СвЖД Алексей Заровняев. Всего в 2017 г. по результатам контрольных проходов путеизмерительных средств диагностики число неисправностей всех степеней сократилось на 27,4%.

Издание напоминает, что мониторинг состояния инфраструктуры и отработка технологий содержания пути при эксплуатации поездов из вагонов с повышенной нагрузкой на ось на Свердловской железной дороге идет с июня 2017 г. на участке Качканар-Смычка. Тестируются вагоны с тележкой модели "18-6863", которые выпускает "Объединенная вагонная копания" (ОВК). Программу исследований готовили АО "ВНИИЖТ" в сотрудничестве с РЖД, ОВК, АО "ВНИКТИ", НИИ мостов. На СвЖД создана рабочая группа, в состав которой входят ее руководители, сотрудники научно-испытательных центров.

"Испытания проводятся в четыре этапа. В ходе каждого предусмотрено три направления - по путевой инфраструктуре, в тяговом и вагонном хозяйствах. В ходе поездок определяется воздействие на путь от поездов из вагонов 27 тс, отрабатываются технологии его содержания, обслуживания полувагонов, оцениваются факторы, влияющие на режимы движения и расход электроэнергии", - отмечает газета.

По информации ВНИИЖТ, первый завершен летом "с положительными результатами". "Установлено, что у новых вагонов улучшенные аэродинамические характеристики. Это сокращает затраты ресурсов на тягу поездов: грузовой поезд массой 6,9 тыс. тонн из 65 полувагонов с нагрузкой 27 тс расходует меньше энергии, чем поезд массой 6 тыс. тонн из вагонов 23,5 тс. Расходы на содержание пути оказались выше примерно на 20% на вагон, но за счет большей надежности вагонов общее сокращение затрат составляет 45 тыс. руб. на вагон в год", - пишет издание.

В дальнейшем было организовано движение двух поездов из 36 полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс, груженных щебнем, по разработанному графику. "Этап начался в декабре 2017 г. и завершится 1 мая", - сообщил А.Заровняев. По его словам, в марте проведена оценка технического состояния колесных пар и тормозных систем вагонов. В марте-апреле идут испытания воздействию на путь и земляное полотно.

"Тестовые испытания четвертого этапа начнутся в мае и будут продолжены до 1 ноября. За это время предстоит определить затраты владельца инфраструктуры на участках обращения этих вагонов. Также нужно скорректировать нормативную базу в части устройства, эксплуатации, обслуживания, диагностики путевой инфраструктуры и подвижного состава для (такого движения - ИФ)", - отмечает издание.

"Итогом работы должна стать оценка экономической и технологической эффективности, а также степени воздействия на инфраструктуру вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. Исходя из этого, будет принято решение о возможности их обращения на сети. Развитие тяжеловесных технологий позволит обеспечить вывоз прогнозируемого объема грузов и добиться снижения удельных затрат на перевозку тонны груза, уменьшить транспортную составляющую в конечной цене продукции", - сказал А.Заровняев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Более 400 пилотов отстранили в России от полетов

Более 400 пилотов отстранили в России от полетов
Ситуация с подготовкой пилотов для гражданской авиации в РФ становится критической. За год из-за различных нарушений от полетов отстранены 425 пилотов, отмечает Генпрокуратура. Чаще всего проблема кроется в недостаточной подготовке летных кадров. Эксперты предупреждают, что такая тенденция негативно влияет на экономику отрасли, пишет Газета.ру.
РЖД-Партнер

Хакеры заразили сайт МКЖД похищающим деньги трояном

Хакеры заразили сайт МКЖД похищающим деньги трояном
Сайт Московской кольцевой железной дороги использовался хакерами для распространения банковского вируса, заражавшего тысячи компьютеров, в том числе в России, выяснила «Лаборатория Касперского». Взлом сайта зафиксировала и Google. Об этом пишет РБК.
РЖД-Партнер

Советник главы РЖД решил создать крупного железнодорожного оператора

Советник главы РЖД решил создать крупного железнодорожного оператора
Советник главы РЖД Алексей Тайчер решил выкупить парк вагонов у «ВЭБ-лизинга» и объединить их с «Трансфин-М». Тогда на рынке появится третий по размеру игрок. «Факт присутствия» менеджера РЖД на этом рынке вызывает вопросы у ФАС. Об этом пишет РБК.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort