+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2018 12:43:26
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Состояние пути на участке испытаний полувагонов 27 тс на Урале "стабильное" - РЖД

Состояние пути на уральском участке, где тестируются вагоны с повышенной грузоподъемностью (27 тонн на ось), в 2017 году улучшилось, количество километров с оценкой "неудовлетворительно" сократилось, пишет корпоративное издание ОАО "РЖД" со ссылкой на филиал монополии - Свердловскую железную дорогу (СвЖД).
"В настоящее время объекты инфраструктуры ведут себя стабильно, включая искусственные сооружения - мосты и трубы. Появление новых или развитие существующих расстройств не зафиксировано", - заявил газете замглавы дорожного конструкторско-технологического бюро СвЖД Алексей Заровняев. Всего в 2017 г. по результатам контрольных проходов путеизмерительных средств диагностики число неисправностей всех степеней сократилось на 27,4%.

Издание напоминает, что мониторинг состояния инфраструктуры и отработка технологий содержания пути при эксплуатации поездов из вагонов с повышенной нагрузкой на ось на Свердловской железной дороге идет с июня 2017 г. на участке Качканар-Смычка. Тестируются вагоны с тележкой модели "18-6863", которые выпускает "Объединенная вагонная копания" (ОВК). Программу исследований готовили АО "ВНИИЖТ" в сотрудничестве с РЖД, ОВК, АО "ВНИКТИ", НИИ мостов. На СвЖД создана рабочая группа, в состав которой входят ее руководители, сотрудники научно-испытательных центров.

"Испытания проводятся в четыре этапа. В ходе каждого предусмотрено три направления - по путевой инфраструктуре, в тяговом и вагонном хозяйствах. В ходе поездок определяется воздействие на путь от поездов из вагонов 27 тс, отрабатываются технологии его содержания, обслуживания полувагонов, оцениваются факторы, влияющие на режимы движения и расход электроэнергии", - отмечает газета.

По информации ВНИИЖТ, первый завершен летом "с положительными результатами". "Установлено, что у новых вагонов улучшенные аэродинамические характеристики. Это сокращает затраты ресурсов на тягу поездов: грузовой поезд массой 6,9 тыс. тонн из 65 полувагонов с нагрузкой 27 тс расходует меньше энергии, чем поезд массой 6 тыс. тонн из вагонов 23,5 тс. Расходы на содержание пути оказались выше примерно на 20% на вагон, но за счет большей надежности вагонов общее сокращение затрат составляет 45 тыс. руб. на вагон в год", - пишет издание.

В дальнейшем было организовано движение двух поездов из 36 полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс, груженных щебнем, по разработанному графику. "Этап начался в декабре 2017 г. и завершится 1 мая", - сообщил А.Заровняев. По его словам, в марте проведена оценка технического состояния колесных пар и тормозных систем вагонов. В марте-апреле идут испытания воздействию на путь и земляное полотно.

"Тестовые испытания четвертого этапа начнутся в мае и будут продолжены до 1 ноября. За это время предстоит определить затраты владельца инфраструктуры на участках обращения этих вагонов. Также нужно скорректировать нормативную базу в части устройства, эксплуатации, обслуживания, диагностики путевой инфраструктуры и подвижного состава для (такого движения - ИФ)", - отмечает издание.

"Итогом работы должна стать оценка экономической и технологической эффективности, а также степени воздействия на инфраструктуру вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. Исходя из этого, будет принято решение о возможности их обращения на сети. Развитие тяжеловесных технологий позволит обеспечить вывоз прогнозируемого объема грузов и добиться снижения удельных затрат на перевозку тонны груза, уменьшить транспортную составляющую в конечной цене продукции", - сказал А.Заровняев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions