Мы отмечаем тенденцию, характерную для азиатских путешественников, которые сегодня все чаще предпочитают недорогие экономичные отели. С учетом ограниченности сегмента бюджетных гостиниц, такие бренды как, например, Hampton by Hilton представляются весьма привлекательным направлением развития. При этом операторы, работающие в среднем и высоком ценовом сегменте, могут сосредоточить усилия на обслуживании туристических групп, представляя на рынке опции и сервисы более высокого класса.
В целом же нам как представителям туристической отрасли следует продвигать многочисленные туристические направления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы путешественникам было где остановиться и в регионах. В настоящее время наш портфель строящихся объектов охватывает более 15 городов по всей России. При этом уже в течение ближайшего года мы намерены открыть гостиницы в Волгограде, Новороссийске и Оренбурге.
Автор: Владимир Ильичев, старший директор Hilton по развитию в России и СНГ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.