ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) получило сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, который содержит набор требований к системам менеджмента качества, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе перевозчика.
Аудит проводил независимый сертификационный орган, который документально подтвердил, что компания работает в соответствии с международными требованиями и стандартами, пояснили в пресс-службе.
Наша справка:
ISO 9000 – серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Стандарты разработаны Техническим комитетом 176 Международной организации по стандартизации. В их основе лежат идеи и положения теории всеобщего управления качеством (TQM).
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions