• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9352.06 usd BTC 594510.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2019 14:44:14
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский транспортный форум. Форум будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.
Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум
Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».

Сессия открылась докладом Алексея Волкова, советника министра транспорта Республики Крым. Спикер доложил о развитии транспортной и дорожной отрасли Крыма, отметив, что за год с прошлого Крымского транспортного форума транспортно-логистическая отрасль полуострова сделала серьёзный шаг в своём развитии. Продолжается работа над существующими проектами и по запуску новых серьёзных направлений. Так, 8 сентября т.г. уже стартует продажа билетов по железнодорожной части Крымского моста, и таким образом к концу года у Крыма уже будет полноценное жд-сообщение с материком. Как известно, за неделю до форума, 14 июня, строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом железнодорожном пути Крымского моста. В перспективе по Крымскому мосту смогут передвигаться железнодорожные составы массой до 7 100 т. Пропускная способность магистрали составит до 47 пар поездов в сутки. Достаточно высокие темпы строительства демонстрируются и на трассе Таврида, и на других объектах. Тем не менее, было принято решение продлить федеральную целевую программу Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя еще на пару лет - до 2022 года. О роли ФЦП в развитии транспортной инфраструктуры региона рассказала на форуме Ольга Пироженко, к.э.н., начальник отдела информационных систем и сводной аналитики Дирекции по управлению ФЦП. Эксперт заметила, что в мире к 2040 году будет тратиться на развитие инфраструктуры до 2 трлн долл. США, и расходы на транспортный сектор экономики будут только расти - особенно на автомобильную его часть. На российском рынке мы наблюдаем ситуацию, аналогичную мировому тренду: 4,2% ВВП у нас в стране расходуется на развитие инфраструктуры, и к 2024 году эта сумма достигнет 26 трлн руб, из которых на транспорт пойдёт 69%, или 17,8 трлн руб. Общая стоимость ФЦП Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя хотя и не триллион, но все равно немало – 877,8 млрд рублей.

ФЦП до 2022 г. – это 11 направлений сфер экономики, и транспортный сектор среди них - наиболее масштабен: 67 объектов, 10 из которых уже реализованы, 49 – в стадии реализации.

Анатолий Цуркин, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым, наметил пути оптимизации логистических систем, обострив проблему ценообразования на полуострове:

«В прошлом году мы об этом не говорили, потому что тогда все эти расчёты ещё не были столь актуальными. А сейчас мы уже можем сравнивать, какая ситуация у нас была до открытия транспортного перехода, и какая ситуация имеет место быть сегодня для грузовых коммерческих автомобилей; как поменялись цены, каковы затраты на торговую логистику, почему не подешевели продукты питания, чего, надо признаться, все первым делом и ожидали. И, самое главное, куда ушли все преференции этого открытия моста. Принимая во внимание тот факт, что в рамках текущей ситуации автомобильная логистика в Крым стала дешевле и проще, на стоимости товаров на полках магазинов это, тем не менее, не отразилось. И это большой вопрос: почему? При том, что все эти проекты были и остаются под контролем Президента, под контролем руководства Республики, то есть это не просто какая-то местечковая проблема. Важно привлечь внимание общественности и властей к сложившейся весьма странной ситуации».

Вячеслав Хильченко, исполняющий обязанности заместителя начальника Крымской таможни, проанализировал особенности функционирования системы таможенного контроля в рамках СЭЗ в Крыму. Тему таможни продолжил Юрий Волощенко, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Севастопольской таможни. Спикер доложил о применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории города федерального значения Севастополя.

Вугар Мехтиев, врио руководителя Крымского УФАС России, рассказал делегатам форума про антимонопольное регулирование на транспорте как фактор повышения конкурентоспособности отрасли в Крыму, заверив, что любая «жажда наживы нами будет незамедлительно пресекаться».

Сергей Макеев, председатель Ассоциации Содействия Торговле Крыма, продолжил тему организации эффективной торговой логистики и предложил решение актуальных проблем, отметив, что: «для улучшения ситуации необходимо сформировать цивилизованную торговлю, обеспечить заранее подписанные контракты на поставки и прямое взаимодействие с сельхозпроизводителями по долгосрочным контрактам – всё то, что и формирует ценовую политику на продукты питания».

«В программе развития Крыма есть логистические центры, способные разрешить все эти проблемы, - уверен эксперт. - Однако, не секрет, что мы порой упираемся в бюрократическую машину, затрудняющую работу предпринимателей».

Вокруг этих вопросов в первой части форума развернулось бурное обсуждение. В дебатах приняли участие спикеры, модераторы и делегаты форума.

После обеда работа форума продолжится.

Дискуссионную сессию «Железная дорога и порты: новая реальность» приглашён модерировать Никита Ромашин, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.

Первым выступлением сессии станет доклад Алексея Черняева, первого заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала «РЖД», об интегрировании железнодорожной транспортной сети ФГУП «Крымские железные дороги» с ОАО «РЖД» после открытия сквозного железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.

Алексей Гладилин, генеральный директор Крымской железной дороги, расскажет о подготовке инфраструктуры Крымской железной дороги и ожидаемых объёмах движения после завершения строительства Крымского моста.

Основные логистические решения загрузки портов предложит Александр Анненков, президент компании «АнРусТранс».

О перспективах грузовой базы для портов Крыма и Севастополя будет говорить Владимир Фридман, директор Севастопольского филиала компании «АВАЛ».

В дискуссии примут участие и многие другие эксперты.

Дискуссионная сессия «Транспортная логистика в Крыму: ожидания и реалии» откроется докладом Александра Нефёдова, директора Службы автомобильных дорог Республики Крым. Спикер расскажет о развитии транспортно-дорожного комплекса Республики.

Екатерина Манаева, ведущий инженер Института «Стройпроект», раскроет перспективы развития транспортной сети Крыма, продолжив тему реконструкции крымских дорог.

Мария Цивинская, заместитель директора по развитию компании «ШВИХАГ РУС», прояснит роль легко-рельсового транспорта в развитии городского и пригородного сообщения.

Игорь Коробчук, директор «Крымавтотранса», доложит о перспективах развития автобусных пассажирских перевозок в Крыму.

Максим Рюмин, старший преподаватель кафедры «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Российского университета транспорта (МИИТ), рассмотрит кадровые решения в транспортно-дорожном комплексе Крыма.

Активное участие в дискуссиях примут и другие спикеры и делегаты форума.

Среди участников форума: ФГК, ГТЛК, Оборонлогистика, Средне-Невский судостроительный завод, Крымский содовый завод, Балтийское морское буксирное агентство, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, НПП СК МОСТ, ДТРУС, Амира, и многие другие компании.

Партнёры форума:

Спонсор секции: «Радиоавионика».

Экспонент: Научно-производственное предприятие ООО «НПП СК Мост».

Агентство «РИА Новости Крым» медиагруппы «Россия сегодня» выступает Генеральным информационным партнёром VI Крымского транспортного форума, а

радиостанция «Спутник в Крыму» - поддерживает Форум в статусе Официального радио форума.

Официальный информационный партнёр – газета «Транспорт России».

Официальный отраслевой партнёр - деловой журнал РЖД-Партнёр.

Международный информационный партнёр: газета «TransportWeekly»

Официальный интернет-партнёр – информационно-аналитический портал Agro2b.

Главными информационными партнёрами выступают также: журнал «Морские порты», газета «Морские вести», информационные агентства Федерал Пресс, Portnews, Логистикс.ру, Корабел.ру, ЛОГИРУС, SeaNews, деловые журналы «Контейнерный бизнес», «Логистика», «РСП-Эксперт», «Инженер и промышленник» и многие другие средства массовой информации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Чистая прибыль ГК ВТБ Лизинг выросла до 7,6 млрд рублей

Чистая прибыль ГК ВТБ Лизинг выросла до 7,6 млрд рублей
Группа компаний ВТБ Лизинг по итогам работы за девять месяцев 2019 года показала рост всех ключевых финансовых показателей деятельности. Согласно консолидированной отчетности, чистая прибыль группы за январь-сентябрь составила 7,6 млрд рублей, что на 68% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
РЖД-Партнер

ВТБ Лизинг передал клиентам более 20 тысяч автомобилей

ВТБ Лизинг передал клиентам более 20 тысяч автомобилей
По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ Лизинг увеличил объем нового бизнеса в сегменте легкового и грузового автотранспорта на 26% (до 37,9 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и передал клиентам более 20 тысяч автомобилей. Рост был обеспечен за счет оптимизации продуктовой линейки ВТБ Лизинг, предоставления клиентам эксклюзивных условий благодаря развитию отношений с производителями, импортёрами и поставщиками, усиления маркетинговой стратегии. Также положительной динамике способствовал позитивный рыночный тренд и программа субсидирования Министерства промышленности и торговли.

РЖД-Партнер

ВТБ выдал более 1 млн «Мультикарт» в этом году

ВТБ выдал более 1 млн «Мультикарт» в этом году
Количество клиентов, оформивших «Мультикарту» ВТБ в 2019 г., превысило 1 миллион человек. Всего с момента запуска продукта число его активных пользователей превысило 6,5 миллионов клиентов. В топ-5  городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск и Новосибирск.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort