+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 17:57:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Почему нужно взвешиваться перед покупкой матраса

Неужели учитывать свой вес так важно? Вместе с экспертами магазина Мир матрасов рассмотрим подробности. Узнаем, какую модель выбрать в зависимости от собственной массы, приведем примеры. Дополнительно уточним, как при покупке принимать во внимание возраст, обоюдный комфорт и возможные заболевания спины.
Почему нужно взвешиваться перед покупкой матраса

УЧИТЫВАЕМ ВЕС

Матрас способен полностью раскрыть свои полезные свойства, обеспечить спокойный сон, если вес пользователя соответствуют техническим задумкам производителя. То есть, каждая модель рассчитана на определенную массу тела или подходит для нескольких вариантов – диапазонов веса.
При этом редко встречается образец, где максимальный расчетный вес меньше 90-110 кг. Исключение – детские варианты. Дело в том, что матрасы делают с запасом, ведь перегруз и продавливание избыточной массой постепенно выводят матрас из строя.
Важно: производители указывают характеристики для одного спального места. Например, модель Аскона Balance Forma размерами 80 х 190 см.
Подразумевается, что спать собирается один человек. Если показатель увеличен до 180 х 200 см, понятно, что матрас предназначен для двоих. Но описание не меняется: максимальный вес на одно спальное место – 110 кг.
Перечислим рекомендации для отдельных весовых категорий:
● до 60 кг. Нагрузка небольшая – рекомендуется беспружинный матрас. Также подойдет модель с блоком TFK, где на каждое спальное место приходится 512 независимых пружин. При желании можно использовать образцы с блоками S420 (420 пружин), S1000 (1020 пружин), S2000 (2000 и более пружин), DS (усиленный вариант со сдвоенными пружинами для двуспальной модели при большой разнице спящих). То есть для такого веса актуальны максимум вариантов, смысл только в целесообразности. Не нужно переплачивать за сложную конструкцию, когда комфорт может обеспечить более простое, но добротное изделие. Такая идея подходит и для следующих категорий;
● от 60 до 90 кг. Самая распространенная весовая группа. Хороший вариант – модель с блоком S1000. Или с НБП – еще одним блоком независимых пружин в количестве 512 единиц. Также хорошо подойдет пружинный блок EVS500, например ProSon Plain с показателем 110 кг. Универсальная формула подсказывает: к своему весу нужно прибавить 10-15 % – получится нужный показатель. Учитывая, что большинство образцов для взрослых рассчитаны на показатель 100-140 кг, выбор для этой категории – самый широкий среди других вариантов;
● более 90 кг. Для этой категории рекомендуется использовать образцы с наибольшим количеством пружин на спальное место. Это нужно для поддержки тела при значительной нагрузке и более актуально для людей с весом, значительно превышающим 100 кг. Под воздействием такой массы образец должен сохранять форму, быть в меру твердым. Хороший пример – матрас Сонум Strong Hard с наполнителем из кокосовой койры, с ортопедическим эффектом, высокой жесткостью, 1000 пружин и максимальным весом 160 кг на спальное место.

СМОТРИМ НА ВОЗРАСТ

Общий смысл: чем старше человек, тем мягче нужен матрас. Точнее, подробнее:
1. От 0 до 3 лет. Требуется или жесткая модель, или образец с твердостью и упругостью выше среднего. Беспружинный, толщиной до 13 см. С высокой воздухопроницаемостью, экологичностью, устойчивостью к загрязнениям. Один из хороших вариантов наполнителя – кокосовая койра, пример – Dreamline BabyOrganic Brown.
2. От 3 до 7 лет. По сравнению с начальным возрастом, жесткость можно снизить и использовать в том числе модели с независимыми пружинами. Рекомендуемая толщина – от 12 см. Оптимальный наполнитель – натуральный латекс или койра кокоса.
3. От 7 до 14 лет. В подростковом периоде важен полноценный отдых во сне и ортопедический эффект после дневных нагрузок. Поэтому матрас должен быть умеренно жестким, упругим, рассчитанным на вес до 90 кг и по своим характеристикам все более похожим на модели для взрослых. При необходимости учитывайте медицинские показания, желание ребенка.
4. От 14 до 25 лет. Вес и рост все ближе к показателям взрослого человека, особенно после 20 лет. Но организм продолжает расти. Ночью все также требуется коррекция и одновременно отдых для опорно-двигательного аппарата. Поэтому матрас по-прежнему не должен быть мягким, воздушным, наоборот – твердость, строгость нужно сохранить. Длину, ширину, максимальный вес можно выбирать, как для взрослых.
5. От 25 до 45 лет. В этом широком диапазоне молодых и средних лет все зависит от индивидуальных показаний и предпочтений. Если нет проблем со здоровьем, опорно-двигательный аппарат работает хорошо, желательно использовать модель средней жесткости. Но чем ближе к 45 годам, тем более мягкий матрас нужно выбирать. Наполнитель, чехол – в зависимости от финансовых возможностей и желания.
6. От 45 лет. Для нормального кровообращения, расслабления мышц, отдыха необходим образец с низкой или средней степенью жесткости. А после 60 лет рекомендуются мягкие модели, например с эффектом памяти. Твердость можно менять, купив модель с разной жесткостью сторон. Так, стороны ProSon ЕВА Pro с 1000 независимыми пружинами имеют разную жесткость – низкую и среднюю.

ДЛЯ СНА ВДВОЕМ УЧИТЫВАЕМ РАЗНИЦУ В ВЕСЕ

Речь пойдет о выборе двуспальной модели. Общий принцип: движения одного человека не должны влиять на другого. Лег, сел, перевернулся – никто и не заметил, не почувствовал волну или встряску. Значит, матрас подобран хорошо.
При этом нужно учитывать наибольшую массу. Например, вы весите 75 кг. Но муж – почти центнер. Прибавляем еще 10-15 % к высшему значению и получаем, что максимальный вес на спальное место – не меньше 110-115 кг.
● Для разницы в весе до 25 кг важны общие предпочтения, совпадение мнений, какой матрас выбрать – твердый или мягкий, упругий или податливый и повторяющий контуры тела. Вид пружинного блока имеет второстепенное значение.
● При разнице от 25 до 40 кг дисбаланс может влиять на комфорт. Поэтому нужно использовать варианты с 1000 или 2000 независимых пружин – они не дадут вашему соседу устроить волну или впадину своим весом.
● Отличие в весе от 40 кг предъявляет еще более серьезные требования. Здесь эксперты «Мира матрасов» советуют использовать модели только с независимыми пружинами DS (Double Spring). Преимущество пружинного блока DS — наличие еще одной пружины меньшего диаметра и длины, внутри основного пружинного элемента. Такая конструкция дает дополнительную устойчивость. Пример – Dreamline Coal Memory Space Massage DS с максимальным весом на спальное место 160 кг и допустимой разницей 40 кг.

ВЫБОР МАТРАСА ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ СПИНЫ

Главное условие – матрас должен давать отдохнуть. Расслабиться, побыть в спокойствии, ровном положении и удобной позе. При болях в спине не нужна самодеятельность: назначив себе именно твердый или только мягкий вариант, можно сделать только хуже.
Есть примеры с ортопедическим, анатомическим эффектом, разными наполнителями и жесткостью – выбор большой. Важно проконсультироваться у врача и только потом покупать, чтобы полезная вещь стала еще одним шагом к выздоровлению.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Матрас нельзя покупать наобум: нужно учитывать вес, возраст, рекомендации врача, личный и обоюдный комфорт и только потом – желания, которые опираются на финансовые возможности.
А помогут в выборе хорошие производители, которые не зря указывают характеристики в описаниях и рассказывают о важных нюансах в статьях.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions