• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 21311.93 usd BTC 1444096.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2018 15:40:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Hyperloop Transportation Technologies и HHLA создают новое совместное предприятие для решения проблем индустрии грузоперевозок

Сегодня компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT/HTT) объявила о создании совместного предприятия с Hamburger Hafen und Logistik Aktiengesellschaft (HHLA), управляющей компанией контейнерного порта Гамбурга (Германия). Деятельность компании будет направлена на интеграцию новейших решений в сфере контейнерных перевозок с технологией Hyperloop в крупнейший железнодорожный порт в Европе. Кроме того, новая компания будет предлагать эту передовую технологию для портов, транспортных и логистических операторов по всему миру.
Hyperloop Transportation Technologies и HHLA создают новое совместное предприятие для решения проблем индустрии грузоперевозок
Задачи совместного предприятия – развивать и выводить на рынок систему транспортировки Hyperloop, предназначенную для использования как в морских портах, так и для внутриконтинентальных контейнерных грузоперевозок. Стартом проекта станет исследование по подключению системы Hyperloop для грузоперевозок, идущей от порта Гамбурга к соседним контейнерным складам. Это позволит увеличить пропускную способность порта, одновременно снизив количество заторов в городе и сократив выбросы CO2 со стороны портовой площадки. На начальном этапе для тестирования планируется сооружение погрузочного пункта в терминале HHLA в Гамбурге, включая первые 100 м маршрута, а также специальной капсулы для перевозки грузов и грузовой док-станции.

На протяжении десятилетий компания HHLA является лидером по использованию инноваций в транспортно-логистической деятельности. В конце 1990-х гг. компания была первой, кто стал применять технологию GPS и автоматизированные системы портовых операций. В 2001 году Гамбург стал первым портом, который запустил в ежедневную эксплуатацию беспилотные транспортные средства, дав старт использованию этого новаторского решения и в других портах по всему миру. Принимая участие в новом предприятии, HHLA продолжает традицию внедрения инноваций для успешного обслуживания миллионов грузовых контейнеров ежегодно.

«С помощью транспортной системы Hyperloop концерн HHLA намерен создать дополнительный элемент в области эффективных решений для обеспечения логистических и транспортных потребностей Германии, – подчеркнула председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG Ангела Титцрат (Angela Titzrath). – Открывая дверь в будущее, мы стремимся применять новаторские подходы, чтобы помочь снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру гамбургского порта и его близлежащих площадок, а также еще эффективнее использовать возможности наших складских терминалов».

«HHLA имеет долгую историю инноваций. Еще за несколько лет до того, как мы начали говорить о беспилотных транспортных средствах, в Гамбурге уже было организовано автоматическое движение контейнеров, – отметил Дирк Алборн (Dirk Ahlborn), CEO и сооснователь Hyperloop Transportation Technologies. – Вместе мы разработаем полноценную систему, которая не только обеспечит быстроту и эффективность выполнения операций, но и будет учитывать насущные проблемы, с которыми сталкиваются все порты мира на ежедневной основе».

«Благодаря сотрудничеству с HHLA мы сможем создать коммерческий продукт, который удовлетворит еще остающиеся потребности портовой индустрии, – заявил председатель правления и соучредитель HyperloopTT Бибоп Греста (Bibop Gresta). – Взаимодействие с одним из самых лучших партнеров среди всех возможных открывает этой технологии дорогу на мировой рынок».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions