По его данным, совокупное количество вагонов, находящихся в частной собственности, превышает потребность в грузоперевозках как минимум на 200-250 тыс. единиц.
"Каждые "лишние" 50 тыс. вагонов означают сокращение скорости движения в масштабах сети минимум на 16 часов", – написал глава РЖД.
То есть, поясняет он, вся сеть едет дольше, и экономическая эффективность перевозок снижается.
Проблемы с "лишним" подвижным составом на сети В. Якунин затронул в посте об инвестпрограмме, которая недавно рассматривалась на правительстве. Так, в числе приоритетов он назвал модернизацию систем управления движением.
Общий объем инвестиционной программы ОАО "РЖД" на три года – 2013-2015 годы – прогнозировался ранее в размере более 1 трлн рублей. В частности, инвестиции на 2013 год запланированы в объеме 411 млрд рублей, на 2014 год – 360 млрд рублей, на 2015 год – 346 млрд рублей.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions