Как сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», это на 3 млн 765 тыс. билетов больше, чем в 2010-м.
В прошлом году в среднем ежесуточно через интернет пассажиры приобретали около 30 тыс. билетов. В 2010 году этот показатель составлял 18,8 тыс. билетов.
Сегодня доля электронных продаж составляет около 10% от всего объема продаж билетов на поезда дальнего следования. Количество отправленных пассажиров в поездах дальнего следования формирования ОАО «ФПК» («дочка» РЖД) в 2011-м составило более 101,6 млн пассажиров (на 0,2 % больше, чем в 2010 г.).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions