• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2011 12:36:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Из 50 тыс. полувагонов, проданных РЖД в 2010 г. к эксплуатации готовы 41,5 тыс. – ЦДРВ

Из 50 тыс. полувагонов, проданных ОАО "РЖД" частным инвесторам в 2010 году, свыше 41,5 тыс. прошли ремонт и готовы к эксплуатации, сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру" начальник Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ЦДРВ) Николай Бочкарев.

Он отметил, что предприятия ЦДРВ должны были отремонтировать 47 тыс. 108 ед., а вагоноремонтные заводы и собственное депо ООО "Независимая транспортная компания" – 2 тыс. 892 ед.

"По состоянию на 18 марта мы выполнили ремонт свыше 41 тыс. вагонов, осталось – 5 тыс. 899 ед.. Из них ЗАО "НефтеТрансСервис" принадлежат 5 тыс. 124 ед., ООО "Независимая транспортная компания" – 775 ед., – отметил Н. Бочкарев".  Ранее утвержденные графики выдерживаются без существенных изменений, добавил он.

Как сказал глава ЦДРВ, главной проблемой как для ЗАО "НТС", так и для ООО "НТК" стал дефицит основных узлов и элементов на которые нужно было менять старые. "Мы заранее разработали производственную программу, распределили заказы между нашими депо, составили графики выполнения работ и отрегулировали другие существенные моменты, – подчеркнул Н. Бочкарев. – Единственная причина, по которой мы приостанавливаем ремонт – это отсутствие литых деталей тележек, но данная проблема является общей для всей отрасли".

Н. Бочкарев отметил, что в ходе ремонтов использовались детали разделанных вагонов, кроме того, применяли давальческое литье от НТС и НТК, а с I квартала 2011 года стала поступать продукция с ОАО "Бежецкий сталелитейный завод".

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort