Он отметил, что предприятия ЦДРВ должны были отремонтировать 47 тыс. 108 ед., а вагоноремонтные заводы и собственное депо ООО "Независимая транспортная компания" – 2 тыс. 892 ед.
"По состоянию на 18 марта мы выполнили ремонт свыше 41 тыс. вагонов, осталось – 5 тыс. 899 ед.. Из них ЗАО "НефтеТрансСервис" принадлежат 5 тыс. 124 ед., ООО "Независимая транспортная компания" – 775 ед., – отметил Н. Бочкарев". Ранее утвержденные графики выдерживаются без существенных изменений, добавил он.
Как сказал глава ЦДРВ, главной проблемой как для ЗАО "НТС", так и для ООО "НТК" стал дефицит основных узлов и элементов на которые нужно было менять старые. "Мы заранее разработали производственную программу, распределили заказы между нашими депо, составили графики выполнения работ и отрегулировали другие существенные моменты, – подчеркнул Н. Бочкарев. – Единственная причина, по которой мы приостанавливаем ремонт – это отсутствие литых деталей тележек, но данная проблема является общей для всей отрасли".
Н. Бочкарев отметил, что в ходе ремонтов использовались детали разделанных вагонов, кроме того, применяли давальческое литье от НТС и НТК, а с I квартала 2011 года стала поступать продукция с ОАО "Бежецкий сталелитейный завод".
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions