• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2009 18:27:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

По сети РЖД начали курсировать фирменные пассажирские поезда класса «Премиум»

По железным дорогам России начали курсировать фирменные пассажирские поезда ОАО «РЖД» класса «Премиум», сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе компании. (фото)
Поезда класса «Премиум» - новый тип фирменных поездов ОАО «РЖД», которые начали курсировать с вводом нового графика движения на 2009/2010 г.

Поезда этого класса курсируют уницифированными схемами. Унифицированная схема предусматривает курсирование 17 вагонов, из которых 1 вагон «Люкс», 3 вагона СВ, 10 Купе, 2 плацкартных и 1 вагон-ресторан.

График курсирования предусматривает увязку составов в единый оборот: один состав будет использоваться на нескольких маршрутах. За счет этого сократится время простоя поездов на станциях формирования и оборота, а также повысится эффективность использования вагонного парка.

На первом этапе реализации программы унификации вагонного парка начали курсировать шесть поездов класса «Премиум» в следующих сообщениях:

№ 1/2 Казань – Москва;
№ 101/102 Адлер – Москва;
№ 23/24 Горький – Москва;
№ 29/30 Новороссийск – Москва;
№ 15/16 Свердловск – Москва;
№ 19/20 Ростов – Москва.

Состав поезда Казань – Москва после перестоя в Москве отправляется по маршруту Москва – Адлер, состав поезда Новороссийск – Москва – по маршруту Москва – Горький, состав поезда Ростов – Москва – по маршруту Москва – Свердловск.



























Поезда этого класса характеризуются единым стилевым решением интерьера и экстерьера, специальными тарифными программами и максимальным уровнем комфорта. Кузова вагонов окрашиваются в фирменные цвета компании – серебристый и серый. На них крупно нанесён новый логотип ОАО «РЖД».



























Состав поезда состоит только из новых вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

Купе таких вагонов оборудуется телевизором с жидкокристаллическим экраном и закрывается при помощи магнитных карточек, выдаваемых на время поездки проводником. Подголовники нижних полок купе оснащены устройствами для подключения наушников.



























В служебном помещении вагонов находится холодильник, мойка, микроволновая печь и кулер. Здесь же расположен дисплей, на который выводятся все рабочие характеристики вагона. Кроме того, вагоны оснащены сетевыми адаптерами и специальными системами, обеспечивающими передачу в штабной вагон контролируемых параметров технического состояния пассажирских вагонов.



























К тарифам на проезд в поездах «Премиум» применяется система гибкого тарифного регулирования и соответствующие скидки в летний период. Также на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов класса «Премиум» действуют специальные тарифы, дифференцированные в зависимости от расположения мест (верх/низ). В вагоне класса «Люкс» дети в возрасте до 10 лет имеют право бесплатного проезда.



























Напомним, что ОАО «РЖД» начало окраску вагонного парка в новые корпоративные цвета в апреле 2009 года. В новых цветах будут окрашиваться вагоны, которые поступят с 1 апреля 2009 года на вагоноремонтные заводы для проведения ремонта. Также в 2009 г. на сеть дорог поступят 298 новых вагонов, уже окрашенных в новой цветовой гамме. Всего в течение 2009 года планируется провести окраску в новой цветовой гамме около 8 тыс. пассажирских вагонов. Окраска вагонов в новые цвета проходит в рамках ребрендинга ОАО «РЖД».

Фото Виктора Сычева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions