+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2008 14:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Транспортный эффект от подпрограммы "Автомобильные дороги" составит 6,5 трлн рублей

Транспортный эффект от реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг." оценивается в 6,5 трлн рублей. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Согласно соответствующему постановлению правительства, оценка эффективности данной подпрограммы осуществляется на основе так называемого "транспортного эффекта", который отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Транспортный эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

И.Левитин также сообщил, что в результате реализации подпрограммы будет построено и реконструировано почти 8 тыс. км федеральных дорог, в том числе 2 тыс. км высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Также глава Минтранса напомнил, что 20 ноября с.г. была утверждена Транспортная стратегия России до 2030г. По его словам, ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг." является "основным инструментом выполнения задач первого этапа реализации Транспортной стратегии", при этом министр подчеркнул, что поставленные в Транспортной стратегии и ФЦП задачи "нельзя решить без перехода на инновационные методы управления дорожным хозяйством". Одним из мероприятий является создание государственной компании, находящейся под госконтролем, с передачей ей функций, связанных с развитием, модернизацией и содержанием сети высокоинтенсивных автодорог.

Основными задачами подпрограммы "Автомобильные дороги", определяющей объемы финансирования и показатели развития дорожной сети, являются увеличение протяженности автомобильных дорог, в том числе входящих в систему международных транспортных коридоров, создание условий для формирования единой дорожной сети, повышение надежности и безопасности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions