Ожидается, что в декабре 2008-го будет расширена география перевозок. Помимо уже налаженных перевозок твердого топлива, со всех крупных углепогрузочных станций Красноярской железной дороги будет организована перевозка угля, добытого в Кайчакском угольном разрезе (станция Тяжин Кемеровской области). Для этого задействуют около 250 полувагонов.
Предполагается, что подвижной состав ПГК будет задействован для угольных перевозок и в районах Нижнего Приангарья - в адрес Красноярского филиала уже поступило предложение от Кучетканского каменноугольного разреза на перевозку около 13 тыс. тонн топлива.
«Уголь является одним из самых значимых грузов, перевозимых по железной дороге в Центральной Сибири, особенно сейчас, в период отопительного сезона. Так, около 50% от объема перевезенных филиалом в октябре грузов пришлось на полувагоны, которые используются для транспортировки угля, - заявил Алексей Нестеров, начальник отдела экспедирования Красноярского филиала ПГК, - только для перевозок угля из Ирбейского и Саяно-Партизанского разрезов в Красноярском крае будет задействовано около 700 единиц подвижного состава ПГК».
Наша справка:
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
«Первая грузовая» создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.