Департамент маркетинга и развития совместно с департаментом по коммуникациям Группы Осло Марин завершают работу по рестайлингу бренда холдинга, сообщает пресс-служба компании.
Согласно решению руководства, принятому на корпоративном совещании в середине текущего года, в целях избежания ассоциативного восприятия холдинга как компании, имеющей юридическую привязку к Норвегии, название «Группа Осло Марин» или Oslo Marine Group в английском эквиваленте с 2009 года следует видоизменить путем сокращения до OMG. За счет трансформации в OMG Группа Осло Марин также должна решить вопрос унификации российского и европейского брендов холдинга.
В отличие от ребрендинга, предполагающего кардинальные изменения в концепции бренд-менеджмента, рестайлинг призван незначительно скорректировать основные элементы фирменного стиля в соответствии с новым названием и учитывая современные тенденции рынка.
Виталий Архангельский, президент Группы Осло Марин, прокомментировал: «Мы работаем на рынке уже 10 лет, и за эти годы в холдинге произошли очень большие изменения. С 2003 года мы являемся абсолютно российской компанией, наш бизнес представлен в нескольких стратегически важных отраслях для России, и в то же время мы активно привлекаем к реализации наших проектов зарубежных партнеров, которые нередко сомневаются, - из России ли Группа Осло Марин? Новый бренд OMG должен в полной мере обеспечить имидж устойчивой и динамично развивающейся компании, способной открыто работать с партнерами, инвесторами и клиентами, оправдывая их ожидания».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.