В настоящее время в сортировочном парке станции (парк Г) ведется реконструкция верхнего строения пути (2 и 5 путь) с его последующем удлинением, что позволит в дальнейшем обеспечить пропуск поездов повышенной массы до 6000 тонн и длины 71 усл. ед.
В ходе работ будет произведена замена путевой решетки и балластного слоя. Уже произведен перенос 19 стрелочных переводов (в парке Г и Б) на новые ординаты с учетом предстоящего удлинения путей.
В 3 квартале 2008 года начнутся работы по удлинению 6 путей в приемо-отправочном парке станции (парк А). Также начнется реконструкция сортировочной горки малой мощности.
Работы будут завершены в 2009 году.
Специалисты подчеркивают необходимость проведения реконструкции станции Волжский. Например, развитие речного порта Волжский приведет к увеличению объемов погрузки и перевалки с речного на железный транспорт местного груза в 2 - 2,5 раза. То есть, если в настоящее время обрабатывается более 100 вагонов в сутки, то в ближайшее время этот показатель возрастет до 200-250 вагонов.
Также после окончания строительства вторых путей на участке Трубная - Аксарайская ожидается увеличение потока нефти и нефтепродуктов через станцию Волжский в порты Азово-Черноморского бассейна до 10-15 составов в сутки, сообщает служба по связям с общественностью ПривЖД.
Станция Волжский - единственный железнодорожный узел на левом берегу Волги, который соединяет Волгоград и Астрахань, осуществляя перевозку грузов и пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.