Данное предприятие входит в состав ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор», которое профилируется на обслуживании локомотивов и ремонте железнодорожного пути.
Настоящий проект является выполнением программы президента РК по созданию новой отрасли в республике – транспортного машиностроения.
Для обеспечения потребностей АО «НК «ҚТЖ» модернизированным подвижным составом план развития собственного транспортного машиностроения АО «Бәйтерек А» предусматривает строительство кузовного цеха. Оборудование нового цеха позволит проводить не только текущую модернизацию, но и обеспечит возможность изготовления кузова и рам тележек нового электровоза.
Вторым этапом развития собственного производства АО «Бәйтерек А» планируется освоение технологии изготовления асинхронных тяговых двигателей.
Для реализации проекта строительства новых электровозов предлагает следующую последовательность действий:
- АО «НК «ҚТЖ» предоставляет Технические требования к новому электровозу;
- ТОО «Ремонтная корпорации «Қамқор» в содружестве с производителями локомотивного оборудования стран Западной Европы и проектными организациями России, осуществляет разработку проекта, изготовление опытного образца нового электровоза и его сертификацию.
«Накопленный нами опыт, намеченное строительство нового цеха по сборке кузовов и рам позволит нам освоить работы по строительству уже новых электровозов.», – считает Юрий Лавриненко, генеральный директор ТОО Ремонтная корпорация «Қамқор».
Наша справка:
ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» занимает лидирующее положение в Казахстане, осуществляя ремонт локомотивов, вагонов, а также ремонт железнодорожного пути.
Одной из специализаций предприятия является модернизация магистрального электровоза ВЛ 80, стартовавшая летом прошлого года. После замены оборудования, выработавшего свой ресурс (этим локомотивам, работающим на территории Казахстана, в основном, более 30 лет) и усиления слабых мест, срок службы электровоза, получившего индекс ВЛ 80 ТК, продлевается на 20 лет.
В течение последнего года модернизированный ВЛ 80ТК прошел все виды испытаний на самых грузонапряженных участках и доказал свой статус самого мощного электровоза в локомотивном парке АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.