+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2008 10:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Казахстан хочет собирать собственные локомотивы

Строительство цеха, который станет фундаментом первого в Казахстане завода по сборке казахстанских же электровозов, началось на Атбасарском электровозоремотном заводе АО «Бәйтерек А» (Акмолинская область, Республика Казахстан).
Данное предприятие входит в состав ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор», которое профилируется на обслуживании локомотивов и ремонте железнодорожного пути.

Настоящий проект является выполнением программы президента РК по созданию новой отрасли в республике – транспортного машиностроения.

Для обеспечения потребностей АО «НК «ҚТЖ» модернизированным подвижным составом план развития собственного транспортного машиностроения АО «Бәйтерек А» предусматривает строительство кузовного цеха. Оборудование нового цеха позволит проводить не только текущую модернизацию, но и обеспечит возможность изготовления кузова и рам тележек нового электровоза.

Вторым этапом развития собственного производства АО «Бәйтерек А» планируется освоение технологии изготовления асинхронных тяговых двигателей.

Для реализации проекта строительства новых электровозов предлагает следующую последовательность действий:
- АО «НК «ҚТЖ» предоставляет Технические требования к новому электровозу;
- ТОО «Ремонтная корпорации «Қамқор» в содружестве с производителями локомотивного оборудования стран Западной Европы и проектными организациями России, осуществляет разработку проекта, изготовление опытного образца нового электровоза и его сертификацию.

«Накопленный нами опыт, намеченное строительство нового цеха по сборке кузовов и рам позволит нам освоить работы по строительству уже новых электровозов.», – считает Юрий Лавриненко, генеральный директор ТОО Ремонтная корпорация «Қамқор».

Наша справка:
ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» занимает лидирующее положение в Казахстане, осуществляя ремонт локомотивов, вагонов, а также ремонт железнодорожного пути.

Одной из специализаций предприятия является модернизация магистрального электровоза ВЛ 80, стартовавшая летом прошлого года. После замены оборудования, выработавшего свой ресурс (этим локомотивам, работающим на территории Казахстана, в основном, более 30 лет) и усиления слабых мест, срок службы электровоза, получившего индекс ВЛ 80 ТК, продлевается на 20 лет.

В течение последнего года модернизированный ВЛ 80ТК прошел все виды испытаний на самых грузонапряженных участках и доказал свой статус самого мощного электровоза в локомотивном парке АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions