Авиакомпания KLM осуществляет свою работу согласно собственным стандартам качества обслуживания. Основные критерии оценки: пунктуальность вылетов, обслуживание воздушных судов, время появления на транспортере прибывшего багажа, оценка пассажирами процесса посадки, а также особые требования к персоналу. Сотрудники аэропорта Шереметьево, обслуживающие рейсы компании KLM, должны свободно владеть иностранными языками и предоставлять, в случае необходимости, дополнительную информацию пассажирам о погоде, курсах валют, условиях транзита, трансфера и т.д.
По этим параметрам авиакомпания оценивает работу всех аэропортов, в которые выполняет собственные рейсы, выставляя, так называемые балы-короны. По итогам работы за первый квартал 2006 года Международный аэропорт Шереметьево получил максимально возможную оценку - "пять корон".
Представительство авиакомпании КЛМ в Москве выразило благодарность руководству Международного аэропорта Шереметьево за достижение высоких результатов работы и успешное взаимовыгодное сотрудничество.
Наша справка:Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2005 года аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн. 174 тыс . пассажиров. Выручка ОАО "МАШ" за 2005 год составила 4,7 млрд. руб., а чистая прибыль – 682,3 млн. руб. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.
Авиакомпания "KLM-Королевские голландские авиалинии" один из старейших партнеров Международного аэропорта Шереметьево. Свои полеты авиакомпания осуществляет на протяжении 45 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.