+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2005 09:13:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Красное Сормово": строительная баржа для месторождения Кашаган

Завод "Красное Сормово" завершает строительство правого понтона строительной баржи (платформы) для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии.
Напомним, Группа МНП и итальянская компания Saipem SpA заключили контракт на поставку строительной баржи (платформы) в конце 2004г. Срок поставки – март 2006г.

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Группы МНП, строительная баржа предназначена для забивки свай (на глубине воды до 6 метров), которые будут фиксировать технологические и вспомогательные баржи. Ее длина – 140 метров, ширина – 42 метра, масса – 7,3 тыс.т. Длина забиваемых свай - до 80 метров, диаметр - 2,4 м, вес одной сваи - до 350 т. Габариты баржи не позволяют построить ее целиком на одной судоверфи, поэтому технологией предусмотрено строительство двух частей: сормовичи построят правый понтон, астраханский завод им. III Интернационала - левый. Технический и рабочий проекты разработан центральным конструкторским бюро Коралл, он же обеспечивает инженерное сопровождение строительства.

Резку металла для баржи в корпусообрабатывающем цехе завода Красное Сормово начали еще в декабре 2004г. Закладка понтона на Красном Сормово состоялась в апреле. Понтон состоит из двух строительных районов, в настоящее время проходят работы по их стыку, которые осуществляет бригада судосборщиков корпусо-сборочного цеха. Успешно справляться с задачей помогает то, что все сборщики совмещают профессии резчиков и сварщиков. В августе правый понтон баржи будет подготовлен к спуску, на нем будут проведены электромонтажные и малярные работы. В сентябре судно отправится в Астрахань для стыковки со второй половиной, стыковка будет осуществлена на воде.

Сложность задачи заключается в обеспечении максимальной точности изготовления понтонов: согласно проекту, их стык пройдет по машинному отделению. Комплекс сборочных работ, включая соединение трубопроводов и систем, их стыковку и сварку, будет производиться в Астрахани.

Лариса Бойкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions