+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2004 16:17:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Снижение темпов подачи вагонов в порты под выгрузку беспокоит портовиков

По оперативным данным, перевалка сухих грузов через основные российские морские порты за 5 месяцев 2004 года превысила 48 млн. 400 тысяч тонн, увеличившись на 17% по отношению к аналогичному периоду 2003 года. В том числе, в экспортном направлении было перевезено 39 млн. 560 тысяч тонн (+20%).
В мае текущего года российскими портами переработано более 10 млн 380 тыс тонн сухих грузов, объемы перевалки выросли на 10 %. Более 8 млн 400 тыс тонн составили экспортные грузы (+11,8%), 1 млн 270 тыс тонн (+11,3%) – импортные. В мае российскими портами было обработано 127 213 вагонов, план по выгрузке выполнен на 101,5%.
Однако анализ динамики работы портов в текущем месяце, отметили в дирекции московского представительства Ассоциации морских торговых портов, показывает снижение темпов погрузки в адрес портов. С начала июня практически ежедневно не выполняется план подачи вагонов под выгрузку в порты, что привело к снижению темпов выгрузки в ряде основных портовых комплексов страны. По состоянию на 15 июня, отставание от плановой нормы составило 15% (свыше 9 450 вагонов), что привело к снижению среднесуточной выгрузки до 3646 вагонов при норме 4276.
В частности, Санкт-Петербургский порт не дополучил 1895 вагонов с экспортными грузами (-17,6%), Выборгский порт – 523 (-47,8%), Новороссийский порт – 1665 (-23,7%), Туапсинский порт – 410 (-13,7%). Отставание по выгрузке вагонов из-за их неподачи допустили и морские порты Дальнего Востока. Так, порт Находка не дополучил 395 вагонов (- 10%), Восточный порт – 1426 (-11%), Ванино – 390 (-20%).
Снижение темпов подачи вагонов в порты под выгрузку, отметили в московском представительстве АСОП, приводит к нарушению в ритмичности грузопотоков, а в отдельных случаях даже к отсутствию грузов в порту. Необходимость выполнения плана перевозок за июнь может подтолкнуть к сгущенной погрузке в адрес портов в конце месяца, что станет причиной сбоев в транспортной цепочке и к накоплению вагонов на припортовых железных дорогах. В настоящий момент и железнодорожники, и портовики должны скоординировать работу и плавно компенсировать отставание от плана. Общая задача транспортников – обеспечить ритмичное движение грузов в согласованных объемах со станции отправления до причала, добиться технологического единства транспортной цепочки.

Пресс-служба московского представительства Ассоциации морских торговых портов России
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions