По мнению участников соглашения, наши страны имеют схожие проблемы в развитии национальных судостроительных комплексов. В частности, как признали корабелы Британских островов, в условиях глобализации мировой судостроительной индустрии англичане также сталкиваются с проблемой получения заказов на строительство гражданских коммерческих судов.
Как подчеркнул Генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров, российское судостроение "отстает от зарубежных конкурентов по отдельным эксплуатационным характеристикам транспортных судов и по срокам их проектирования и строительства". Кроме того, практически все российские судостроительные предприятия требуют коренной технической модернизации и внедрения новых методов организации производства на основе применения информационных компьютерных технологий управления. "Для решения этих проблем мы и интегрируемся в общественные организации, чтобы оперативно реагировать на вызовы глобального рынка. Институт кораблестроения, науки и технологии - одна из наиболее авторитетных общественных организаций в мировом судостроении, и я вижу большие перспективы нашего сотрудничества", - сказал Владимир Александров.
Подписанное соглашение открывает возможность судостроителям российского Общества вступить в британский Институт кораблестроения, участвовать в его научных и образовательных мероприятиях, обмениваться информацией, развивать бизнес-связи, а также обмениваться информацией по актуальным вопросам современного судостроения.
http://www.dp.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.