Он уточнил, что российская сторона примет участие в модернизации иранских железных дорог, устройств безопасности, систем связи и автоблокировки, которые позволят максимально интенсивно использовать имеющиеся мощности.
"Будет рассмотрен вопрос продажи тяжелых машин, вагонного литья, колес, вагонов, рельсов и шпал, скреплений российского производства, достигнута договоренность о научно-техническом сотрудничестве", - добавил президент "РЖД".
По его словам, подписанный в среду документ - не просто протокол о намерениях, а конкретная программа. Ее реализация позволит сделать сильным с экономической точки зрения международный транспортный коридор "Север-Юг", особенно с завершением строительства железнодорожного участка в Астраханской области, считает Фадеев.
"Теперь грузопоток будет увеличиваться не по миллиону тонн в год как в последние три года, а на порядок больше", - заверил глава компании.
"Очень важно, что мы определили принципы возможного строительства железнодорожного участка от Астары до Казвина с участием Азербайджана. Это главнейший и принципиальный вопрос для Москвы, Тегерана и Баку в равной степени", - сказал собеседник агентства.
Он также выразил надежду на то, что погранпереход Джульфа на ирано-азербайджанской границе будет реанимирован. "Таким образом, можно задействовать три транспортных направления: через Джульфу, Астару (сухопутный путь) и Энзели (сухопутно-морской)", - добавил Фадеев.
По его словам, для реализации Меморандума созданы несколько рабочих групп из специалистов отдельных направлений, которые будут заниматься конкретными действиями и принимать решения, а также встречаться по мере необходимости.
"Надеюсь, что этот документ заработает в полную силу начиная со второго полугодия", - добавил Г.Фадеев.
http://www.rian.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.