Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, в целом за 7 месяцев этого года погружено 52 196 839 тонн, или 246 212 тонн среднесуточно, что составило 108,1% к уровню 2002 года. Это дополнительно 3 908 898 тонн - сопоставимо с пятнадцатисуточной погрузкой плана июля. Динамика прироста по погрузке (+8,1%) за 7 месяцев по сравнению с прошлым годом - выше общесетевого уровня. План погрузки семи месяцев выполнен всеми отделениями, а в целом дорогой - на 102,% (+1 012 839 тонны - 3,9 суточного задания на июль). Успешных показателей удалось добиться в первую очередь за счет нефтеналивных грузов, промышленного сырья, удобрений, химикатов, угля, металлолома и цемента.
По оперативным данным, грузооборот в июле - 9 056 млн. тонно-километров, что на 11,3% больше прошлогоднего и на 3,6% - установленного плана. Стоит отметить, что этот показатель увеличен всеми отделениями дороги. За 7 месяцев грузооборот составил 61 014,5 млн. тонно-километров, на 11,6% превышен объем 2002 года и на 3,6% - план.
Московские железнодорожники в июле не только справились с возросшими потоками грузов, но и улучшили основные качественные и количественные технико-экономические показатели. Так, оборот рабочего вагона ускорен на 4,9%, или на 0,19 суток (4,56 часа) к аналогичному периоду прошлого года. В целом оборот рабочего вагона составил 3,90 суток.
Средний вес поезда в июле увеличен на 1,2%, или на 44 тонны, и составил по столичной магистрали 3 673 тонны, а среднесуточный пробег локомотива - на 6,3%, или на 25,1 км, в итоге по дороге 424,9 км, что позволило улучшить производительность локомотива на 9,7%.
В июле столичной магистралью было принято 6 780 пассажирских поездов дальнего следования, из них 857 поездов принято с опозданием с других дорог. Усилиями диспетчерского аппарата Московской дороги введены в график 344, а 422 поездам сокращено опоздание - это почти половина всех отставших от графика следования составов (49,2%).
http://www.regions.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.