+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2003 15:59:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Московская железная дорога: итоги работы в июле

По итогам работы Московской железной дороги, в июле погружено 8 150 863 тонны, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 262,9 тыс. тонн, что составило 104,5% к уровню прошлого года и 100,3% к установленному заданию.
Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, в целом за 7 месяцев этого года погружено 52 196 839 тонн, или 246 212 тонн среднесуточно, что составило 108,1% к уровню 2002 года. Это дополнительно 3 908 898 тонн - сопоставимо с пятнадцатисуточной погрузкой плана июля. Динамика прироста по погрузке (+8,1%) за 7 месяцев по сравнению с прошлым годом - выше общесетевого уровня. План погрузки семи месяцев выполнен всеми отделениями, а в целом дорогой - на 102,% (+1 012 839 тонны - 3,9 суточного задания на июль). Успешных показателей удалось добиться в первую очередь за счет нефтеналивных грузов, промышленного сырья, удобрений, химикатов, угля, металлолома и цемента.
По оперативным данным, грузооборот в июле - 9 056 млн. тонно-километров, что на 11,3% больше прошлогоднего и на 3,6% - установленного плана. Стоит отметить, что этот показатель увеличен всеми отделениями дороги. За 7 месяцев грузооборот составил 61 014,5 млн. тонно-километров, на 11,6% превышен объем 2002 года и на 3,6% - план.
Московские железнодорожники в июле не только справились с возросшими потоками грузов, но и улучшили основные качественные и количественные технико-экономические показатели. Так, оборот рабочего вагона ускорен на 4,9%, или на 0,19 суток (4,56 часа) к аналогичному периоду прошлого года. В целом оборот рабочего вагона составил 3,90 суток.
Средний вес поезда в июле увеличен на 1,2%, или на 44 тонны, и составил по столичной магистрали 3 673 тонны, а среднесуточный пробег локомотива - на 6,3%, или на 25,1 км, в итоге по дороге 424,9 км, что позволило улучшить производительность локомотива на 9,7%.
В июле столичной магистралью было принято 6 780 пассажирских поездов дальнего следования, из них 857 поездов принято с опозданием с других дорог. Усилиями диспетчерского аппарата Московской дороги введены в график 344, а 422 поездам сокращено опоздание - это почти половина всех отставших от графика следования составов (49,2%).

http://www.regions.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions