+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2003 14:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Нефтяной танкер застрял во льдах Финского залива

Как сообщило финское телевидение, нефтяной танкер "Стемница", следующий под греческим флагом в российский порт Приморск, сопровождаемый ледоколом "Капитан Сорокин", скован льдом из-за усилившегося южного ветра. В настоящее время танкер, находящийся в территориальных водах России, ожидает помощи второго ледокола.
Между тем в минувшие выходные премьер-министр Финляндии Пааво Липпонен пытался провести телефонные переговоры по этому вопросу с российским коллегой Михаилом Касьяновым. Однако, как заявили финнам, Касьянов находился в кратковременном отпуске. На этой неделе Липпонен намерен обсудить вопросы безопасности транспортировки нефти в Финском заливе с председателем Еврокомиссии Романо Проди. По словам финского премьера, для России не может быть отдельных правил игры и ей следует нести ответственность за безопасность нефтеперевозок. Ранее с просьбой провести переговоры по вопросу транспортировки нефти в Еврокомиссию обратился министр транспорта и связи Финляндии Киммо Саси.
Напомним, что Россия и Финляндия расходятся во мнении в отношении предназначения танкера "Стемница". По мнению финнов, это судно неледового класса и предназначено оно лишь для использования в открытых водах. Россияне же выдали "Стемнице" самый низший ледовый класс. Позицию россиян разделяет и транснациональная компания Cargill, ставшая заказчиком первой партии нефти, транспортированной танкером. По мнению пресс-секретаря фирмы Патрика Адамсона, кораблю был присвоен ледовый класс Американским бюро классификации судов, и он способен передвигаться при помощи ледокола во льдах толщиной 40 сантиметров, сообщает "Росбалт".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions