"Государство может успешно функционировать лишь только в том случае, если будут работать его железные дороги", - напомнил министр путей сообщения Геннадий Фадеев.
В заключительный день работы Ассамблеи с докладом "О проекте плана ремонта подвижного состава на 2003 год" выступил заместитель министра путей сообщения Владимир Пустовой. Он сообщил о перевыполнении плановых заданий, установленных на 2002 год: по предварительным данным, в этом году будет отремонтировано на 21 тысячу вагонов больше, чем в прошлом, в нынешнем году также войдут в строй после ремонта более пяти тысяч локомотивов.
С докладом "Об основных проблемах и путях реализации программы оздоровления путевого хозяйства отрасли" выступил заместитель министра путей сообщения Владимир Сазонов. Он отметил, что проблем с материальными ресурсами, необходимыми для оздоровления путевого хозяйства в нынешнем году, в отличие от 2001 года, не возникало и уровень обеспеченности "составил все сто процентов". "В 2002 году выполнен ремонт 16,2 тысяч километров сети", - сообщил он.
В принятом участниками Ассамблеи заключительном документе, представленном начальником Московской железной дороги Владимиром Старостенко, руководители железных дорог рекомендовали Коллегии МПС принять все меры для сохранения МПС как самостоятельного министерства в целях обеспечения устойчивости и управляемости отрасли, а также минимизации рисков в период ее реформирования. Участники Ассамблеи одобрили в основном предложенный вариант структуры ОАО "РЖД", согласились с необходимостью разработки механизма материальной заинтересованности железных дорог в увеличении объемов перевозок и сохранением установленного министром порядка по доходам от подсобно-вспомогательной деятельности. Они также подтвердили предложение оставлять в распоряжении начальников железных дорог амортизационные отчисления от дороги на обновление основных фондов. Коллегия МПС одобрила предложения участников Ассамблеи.
Завершая работу Ассамблеи, Геннадий Фадеев напомнил ее участникам о том, что с 1 января 2003 года вступает в силу второй этап унификации тарифов. Кроме того, он подчеркнул высокую готовность проработки Прейскуранта 10-01, который может вступить в силу до 1 июля будущего года. Он подчеркнул важность состоявшегося форума и выразил уверенность в том, что его решения будут реализованы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.