+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2002 11:56:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На Дальнем Востоке ликвидированы железнодорожные пробки

Суточную норму выгрузки существенно перекрыл угольный терминал крупнейшего России Восточного порта. От припортовой железнодорожной станции Находка-Восточный принято и разгружено свыше 500 вагонов. Сейчас на станции находится около 600 вагонов с углем. Их разгрузка займет у портовиков менее суток.
Сформированные неделю назад единые технологические смены диспетчеров станции Находка и Восточного порта позволили наладить тесное взаимодействие, обмен информацией о подходе угольных маршрутов и тоннаже судов.
Заметно возросшее количество разгружаемых вагонов на терминалах Восточного порта и стабилизация следующего по железной дороге к тихоокеанскому побережью грузопотока стали одними из первых результатов соглашения между Дальневосточной железной дорогой и Восточным портом.
Подписанным документом о взаимодействии железнодорожников и портовиков определен рубеж суточной выгрузки - 550 вагонов с углем.
По словам генерального директора Восточного порта Владимира Попова, подобный прецедент, когда железнодорожники и докеры в договорной форме регулируют разногласия, оправдан и высокоэффективен.
По сравнению с прошлой неделей, среднесуточная выгрузка вагонов на угольном комплексе Восточного порта увеличилась на 70 вагонов и достигла 530. По информации диспетчерской порта, 27 ноября было выгружено 523 вагона с углем, 28 ноября угольный комплекс обработал 550 вагонов. В среднем за сутки порт выгружает около 700 вагонов с различными грузами.
Поток угольных железнодорожных эшелонов нарастает, сейчас на полигоне ДВЖД в адрес Восточного порта движутся 60 угольных поездов при суточной их разгрузке в 12 эшелонов. Об этом сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions