"Совкомфлот" решил воспользоваться ситуацией и предложить грузоотправителям сохранить налаженный маршрут доставки грузов. Компания собирается поставить на это направление два судна класса RO-RO, каждое из которых сможет перевозить 1100 линейных метров груза: автомобили, трейлеры и т.п. Подобные суда, но меньшего размера работают на другой линии "Совкомфлота" Выборг -- Киль. TransRussia Express эксплуатирует на этом направлении три судна: Translubeca (грузовместимостью 24.727 т), Seatrader (8454 т) и Amber (6719 т). Перевод линии из Киля в Любек в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" объяснили так: в Любеке находится германский филиал Finnlines, совладелец сервиса TransRussia Express, который располагает более совершенным перегрузочным оборудованием, а также предлагает более широкие услуги по дальнейшей транспортировке железнодорожным транспортом.
В предверии этих изменений "Совкомфлот" еще месяц назад поставил второй паром на линию Выборг -- Киль. Теперь еще два парома будут привлечены на условиях тайм-чартера, чтобы использовать их на бывшей финской линии. С открытием новой линии паромы из Петербурга и из Киля будут отправляться 2 раза в неделю. В Петербурге портом отправления и партнером "Совкомфлота" выбран Петролеспорт. Суда Finnlines обслуживались в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Выбор порта в "Совкомфлоте" объясняют тем, что Петролеспорт обладает обширными складскими помещениями. На деле ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" участвует в конкурирующем проекте -- TransRussia Express, и, вероятно, поэтому "Совкофмфлот" выбрал в качестве стивидора Петролеспорт. В Германии партнером "Совкомфлота" по организации линии стал терминал Cellpap в порту Киль.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.