+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2002 16:58:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Совкомфлот" берет на себя часть германского грузопотока

ОАО "Совкомфлот" хочет увеличить свою долю на рынке паромных перевозок на Балтике. С декабря 2002 года компания открывает между Россией и Германией новую паромную линию Петербург -- Киль. Линия Петербург -- Киль существует. Ее обслуживает компания TransRussia Express. Но с января 2003 года произойдут изменения в маршруте. Вместо порта Киль заходы данных судов будут осуществляться в порт Любек.
"Совкомфлот" решил воспользоваться ситуацией и предложить грузоотправителям сохранить налаженный маршрут доставки грузов. Компания собирается поставить на это направление два судна класса RO-RO, каждое из которых сможет перевозить 1100 линейных метров груза: автомобили, трейлеры и т.п. Подобные суда, но меньшего размера работают на другой линии "Совкомфлота" Выборг -- Киль. TransRussia Express эксплуатирует на этом направлении три судна: Translubeca (грузовместимостью 24.727 т), Seatrader (8454 т) и Amber (6719 т). Перевод линии из Киля в Любек в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" объяснили так: в Любеке находится германский филиал Finnlines, совладелец сервиса TransRussia Express, который располагает более совершенным перегрузочным оборудованием, а также предлагает более широкие услуги по дальнейшей транспортировке железнодорожным транспортом.
В предверии этих изменений "Совкомфлот" еще месяц назад поставил второй паром на линию Выборг -- Киль. Теперь еще два парома будут привлечены на условиях тайм-чартера, чтобы использовать их на бывшей финской линии. С открытием новой линии паромы из Петербурга и из Киля будут отправляться 2 раза в неделю. В Петербурге портом отправления и партнером "Совкомфлота" выбран Петролеспорт. Суда Finnlines обслуживались в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Выбор порта в "Совкомфлоте" объясняют тем, что Петролеспорт обладает обширными складскими помещениями. На деле ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" участвует в конкурирующем проекте -- TransRussia Express, и, вероятно, поэтому "Совкофмфлот" выбрал в качестве стивидора Петролеспорт. В Германии партнером "Совкомфлота" по организации линии стал терминал Cellpap в порту Киль.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions