Как сообщили в диспетчерской службе ДВЖД, сформированные неделю назад единые технологические смены диспетчеров станции Находка и порта Восточный позволили наладить тесное взаимодействие, оперативный обмен информацией о подходе угольных маршрутов и судов.
Рост темпов разгрузки вагонов на терминалах Восточного порта и стабилизация грузопотока, следующего по Дальневосточной железной дороге к тихоокеанскому побережью, стали результатом соглашения о взаимодействии между ДВЖД и ОАО "Восточный порт". В этом документе определена суточная выгрузка - 550 вагонов с углем.
По словам генерального директора ОАО "Восточный порт" Владимира Попова, подобный прецедент, когда железная дорога и порт в договорной форме регулируют разногласия, оправдан и высокоэффективен. "В начале ноября количество поданных в порт вагонов превышало нормы. В результате возникли проблемы с их разгрузкой. Это еще раз подтвердило, насколько важна слаженная, сбалансированная работа портовиков и железнодорожников. Мы взаимно заинтересованы в стабильной и бесперебойной работе друг друга", - подчеркнул генеральный директор Восточного порта.
По сравнению с прошлой неделей среднесуточная выгрузка вагонов на угольном комплексе Восточного порта увеличилась на 70 вагонов и достигла 530. По информации диспетчерской порта, 27 ноября было выгружено 523 вагона с углем, 28 ноября - более 550. В среднем за сутки порт выгружает около 700 вагонов с различными грузами.
Поток угольных железнодорожных эшелонов увеличивается. Сейчас на полигоне ДВЖД в адрес порта Восточный движутся 60 угольных маршрутов. Диспетчеры выстраивают наиболее оптимальный график движения поездов, чтобы обеспечить равномерную подачу составов в порт, сообщают в совместном пресс-релизе пресс-службы ДВЖД и порта Восточный.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.