+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2002 16:54:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Одним из "узких моментов" в порту Усть-Луга остается сложная схема по работе с углем и удобрениями

Об этом сегодня заявил первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин в порту Усть-Луга.
Сегодня В.Якунин совершил однодневную рабочую поездку на Октябрьскую железную дорогу (ОЖД). Он осмотрел ряд объектов строительства по маршруту Санкт-Петербург - Ижоры - Мга - Колпино - Тосно - Веймарн - Котлы - Усть-Луга, а также ознакомился с ходом строительства железнодорожной инфраструктуры морского порта в Усть-Луге.
По разработанной Минтрансом программе развития морского транспорта на 2001-2005 годы в Усть-Луге продолжается строительство морского торгового порта. Нормативная суммарная мощность 11 терминалов, которые предполагается построить в Лужской губе, будет составлять 35 млн. тонн грузов в год. Стоимость строительства портовых сооружений - 700-800 млн. долларов. В 2002 году началось строительство рудного терминала и проектирование акватории первой очереди порта, ведутся работы на акватории терминала минеральных удобрений, наливных грузов, лесного терминала, паромной переправы, а так же строительство железнодорожной станции "Лужская".
Во время визита Министра путей сообщения России Геннадия Фадеева на ОЖД 12 июля 2002 года было принято решение о паритетном участии в финансировании строительства железнодорожной инфраструктуры морского порта в Усть-Луге и реконструкции подходов к порту Министерством путей сообщения России и Правительством Ленинградской области. Основным разработчиком проекта железнодорожных подходов к порту стал проектный институт Ленгипротранс, а проектированием внутрипортовых путей занимались специалисты Ленморниипроекта.
При осмотре морского порта в Усть-Луге Владимир Якунин заявил, что работы по усилению железнодорожных путей позволят уже на первом этапе обеспечить завоз в порт Усть-луга строительных грузов и запланированный до конца года объем грузоперевозок по углю до 1 млн. тонн. Строительство самой станции "Лужская" и наращивание ее пропускной способности предполагается реализовывать в пять этапов. До конца 2003 года из федерального бюджета будет выделено 130 миллионов рублей на завершение работ по объектам, которые находятся в федеральной собственности. В частности, на углубление подходного канала и акватории порта до отметки 14 метров, что позволит заходить судам грузоподъемностью от 20 тысяч тонн.
Одним из "узких моментов" остается сложная схема по работе с углем и удобрениями. Не удалось "замкнуть" в кольцо внутрипортовые железнодорожные пути, по которым последовательно груженые вагоны должны подаваться на разгрузку, а затем вывозиться порожняком. Таким образом, по мнению Владимира Якунина, необходимо оперативно перерабатывать, разгружать составы, особенно учитывая масштабность морского порта Усть-Луга с полным объемом переработки грузов - 35 миллионов тонн. "Нельзя экономить на технологии, - заявил первый заместитель Министра путей сообщения России, - реализуя столь серьезный и масштабный проект", передает ИА МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions