+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2002 16:05:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Что же такое - логистический центр?

Сегодня на международной конференции "Инфотранс-2002" прошла дискуссия на тему "Информационное обеспечение в системах транспортной логистики", в центре внимания которой находился вопрос создания логистических центров.
С концепцией, выдвинутой ЦФТО МПС РФ выступила заместитель генерального директора центра Елена Кунаева. В целом ее позиция заключалась в том, что логистический центр отрасли должен быть единым юридическим лицом с филиалами на железных дорогах и в крупных транспортных узлах. Данная структура должна заниматься разработкой оптимальных транспортных цепочек, планированием и перевозкой грузов «от двери до двери» с предоставлением как можно более широкого перечня услуг. Логистический центр, согласно данной концепции, – это головной поставщик услуг и генеральный транспортный агент, который должен «максимально замкнуть на себя все звенья транспортной цепи». По мнению Е.Кунаевой центр должен создаваться с помощью вычислительных центров МПС и дорог, но отнюдь не в их структуре. Конечная цель логистического центра – получение коммерческой выгоды. «Таким образом, - заключила Е.Кунаева, - мы сохраним управляемость процесса, единое логистическое пространство, сконцентрируем свои силы. Правда при этом многим придется пересмо
треть свои принципы».
Нельзя сказать, что на конференции эта идея нашла единодушную поддержку. «Не подменяет ли собой предлагаемая структура существующую систему фирменного транспортного обслуживания МПС, а также работу экспедиторских, операторских и других транспортных компаний?», - задал риторический вопрос президент Ассоциации собственников подвижного состава Эдуард Поддавашкин.
«А что мешает ЦФТО уже сегодня работать именно по этой схеме?», - дополнил его главный инженер СКЖД Вадим Жуков.
В результате заместитель министра путей сообщения Александр Храпатый предложил не забегать вперед, а сосредоточиться на разработках согласованных технологий работы смежников. «Дальше процесс пойдет быстрее и перерастет в формирование самостоятельных логистических бизнесов. Наша
главная задача – создать для этого необходимые условия».
На конференции было принято решение подготовить в ближайшем будущем рабочее совещание в минтрансе с участием всех крупных участников транспортного рынка, чтобы определить план дальнейших работ в этом вопросе.

Андрей Гурьев
«РЖД-Партнер»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions