+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2002 17:25:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансТелеКом" соединит оптоволоконные сети российских и литовских железных дорог

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" выполнит работы по строительству пограничного оптоволоконного соединения сетей российских и литовских железных дорог. Это предусмотрено соглашением, подписанным на днях между Российскими железными дорогами и Акционерным обществом "Литовские железные дороги", говорится в сообщении пресс-службы компании.
Данное соглашение предусматривает строительство и совместную эксплуатацию волоконно-оптических линий передачи в целях соединения цифровых сетей связи железных дорог Российской Федерации и Литовской Республики.
Работы будут проводиться в полосе отвода железных дорог в пунктах пропуска через государственную границу «Советск-Пагегяй» и «Нестеров-Кибартай». По поручению Российских железных дорог ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выполнит работы по проектированию, строительству и стыковке волоконно-оптических линий передачи на участках «Советск-госграница» и «Нестеров-госграница». С литовской стороны работы будет осуществлять Управление инфраструктуры АО «Литовские железные дороги» на участках «Пагегяй-госграница» и «Кибартай-госграница».
Строительство волоконно-оптических линий передач в полосе отвода железных дорог между Литвой и Россией позволит создать вторичные сети связи и модернизировать существующие.
Таким образом, будет создано цифровое оптоволоконное технологическое соединение оптического кабеля, которое будет первым современным прямым соединением между литовскими и российскими телекоммуникационными сетями. Технический ресурс волоконно-оптических линий передачи будет использован для обеспечения технологических потребностей железных дорог и создания современной железнодорожной технологической связи. Планируется, что часть технического ресурса может быть использована в коммерческих целях.
По плану, строительство пограничного соединения волоконно-оптических линий между Литвой и Россией будет завершено до конца текущего года. «Стыковка двух оптоволоконных сетей связи существенно улучшит качество связи, необходимое для технологии железнодорожных перевозок, - говорит директор по инфраструктуре АО «Литовские железные дороги» Адомас Казбарас. Также значительно ускорится оперативный обмен информацией о движении вагонов и получении груза для клиентов, что в результате приведет к увеличению эффективности и конкурентоспособности перевозок».
По мнению Президента ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Сергея Липатова «соединение оптоволоконных сетей между Литвой и Россией имеет большое стратегическое значение и будет способствовать развитию транспортного обмена между двумя крупными перспективными партнерами».

АО «Литовские железные дороги» является крупнейшим транспортным предприятием Литвы, входящим в десятку крупнейших предприятий страны. АО «ЛЖД» - единственный в стране оператор железнодорожного транспорта. Более 85% международных грузов по железной дороге Литвы перевозятся по I и IX транспортным коридорам. Основные поставщики грузов АО "ЛЖД" – Российская Федерация (58%), Белоруссия (19%), Германия (7%) и другие страны. В 2001 году по железным дорогам Литвы перевезено 29,2 млн. тонн грузов. Около 8 млн. тонн грузов перевезено АО "ЛЖД" в Калининградском направлении. Эксплуатационная протяженность путей – 1695, 8 км. 100% акций АО "Литовские железные дороги" принадлежит государству.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
Закрытое акционерное общество «Компания ТрансТелеКом» основано в 1997 году с целью усовершенствования информационно-технологического сегмента инфраструктуры РЖД, строительства и эксплуатации высокоскоростной телекоммуникационной сети в полосе отвода железных дорог. Акционерами компании являются 17 российских железных дорог, располагающие в сумме 100 % ее акций. ТТК создал единственную в России полностью волоконно-оптическую сеть связи общей протяженностью 45 000 км. Сеть проходит через 11 часовых поясов, соединяя 71 из 89 регионов России. Основными заказчиками услуг ТТК являются предприятия Российских железных дорог, которые используют возможности компании для повышения эффективности управления железнодорожными перевозками. Одновременно ТТК предлагает ресурсы созданной сети как традиционным, так и альтернативным операторам, а так же государственным структурам и корпоративным клиентам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions