Эта цифра, по словам Ю.Григорьева, является наибольшей за все время существования "Второй стивидорной компании", образованной в 1999г. на базе 1 грузового района морского порта.
Всего же до конца 2002г. ЗАО "ВСК" планируется обработать 1,5 млн. т цветных металлов (в основном алюминия), составляющих 65% от ее общего грузооборота.
Наращиванию грузооборота способствовали благоприятная обстановка, сложившаяся на внешнем рынке, инвестиции компании в развитие производственной инфраструктуры, составляющие до $2 млн., изменения в технологии доставки груза по железной дороге от заводов-производителей в Петербургский порт.
Так, грузы компании "Русский алюминий" доставляются в специализированных контейнерах в количестве 1 тыс единиц в месяц. В ближайшем будущем их объем возрастет до 1,5 тыс. контейнеров. В преддверии этого события ЗАО "ВСК" увеличила парк тяжелой перегрузочной техники грузоподъемностью до 25 тонн, необходимой для обработки этого вида груза.
"Русский алюминий" применяет также при транспортировке своих грузов специализированные вагоны, конструкция которых позволяет обеспечивать загрузку в обоих направлениях. Разработанные по заказу компании вагоны состоят из трех частей, в двух из которых везут в порт алюминий, а средняя часть загружается в порту глиноземом. Параллельно решается проблема нехватки подвижного состава.
В 2002г. планируется переработать 2,3 млн. грузов, хотя производственные мощности компании позволяют обрабатывать 3 млн. тонн в год. Во многом реализация этих возможностей, по словам Ю.Григорьева, зависит от увеличения пропускной способности станции "Новый порт", передает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.