+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2002 11:26:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вторая стивидорная: рекордный объем перевалки

Входящая в группу компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" ЗАО "Вторая стивидорная компания", в основном специализирующаяся на обработке цветных металлов, к 30 августа т.г. достигла рекордного объема перевалки этого грузопотока.Как сообщил генеральный директор компании Юрий Григорьев, за 8 месяцев т.г. на семи причалах ЗАО "ВСК" был обработан 1 млн. т алюминия.
Эта цифра, по словам Ю.Григорьева, является наибольшей за все время существования "Второй стивидорной компании", образованной в 1999г. на базе 1 грузового района морского порта.
Всего же до конца 2002г. ЗАО "ВСК" планируется обработать 1,5 млн. т цветных металлов (в основном алюминия), составляющих 65% от ее общего грузооборота.
Наращиванию грузооборота способствовали благоприятная обстановка, сложившаяся на внешнем рынке, инвестиции компании в развитие производственной инфраструктуры, составляющие до $2 млн., изменения в технологии доставки груза по железной дороге от заводов-производителей в Петербургский порт.
Так, грузы компании "Русский алюминий" доставляются в специализированных контейнерах в количестве 1 тыс единиц в месяц. В ближайшем будущем их объем возрастет до 1,5 тыс. контейнеров. В преддверии этого события ЗАО "ВСК" увеличила парк тяжелой перегрузочной техники грузоподъемностью до 25 тонн, необходимой для обработки этого вида груза.
"Русский алюминий" применяет также при транспортировке своих грузов специализированные вагоны, конструкция которых позволяет обеспечивать загрузку в обоих направлениях. Разработанные по заказу компании вагоны состоят из трех частей, в двух из которых везут в порт алюминий, а средняя часть загружается в порту глиноземом. Параллельно решается проблема нехватки подвижного состава.
В 2002г. планируется переработать 2,3 млн. грузов, хотя производственные мощности компании позволяют обрабатывать 3 млн. тонн в год. Во многом реализация этих возможностей, по словам Ю.Григорьева, зависит от увеличения пропускной способности станции "Новый порт", передает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions