+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2002 11:08:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ленобласть не претендует на долю в "Ростерминалугле"

Доля Минимущества РФ после допэмиссии снизится до блокирующего пакета акций.
Такие данные приводились и в целом одобрены на заседании рабочей группы, возглавляемой вице-премьером федерального правительства Виктором Христенко. Как сообщил первый вице-президент холдинговой компании "Соколовская" Александр Евтушенко, сейчас "Соколовская" на паритетных началах с ОАО "Кузбасразрезуголь" (Кемеровская область) являются основными акционерами и инвесторами проекта строительства экспортного угольного терминала в Лужской губе на южном берегу Финского залива.
Он отметил, что в ходе совещания рассматривалась программа проведения дополнительной эмиссии, в ходе которой пакет акций Минимущества РФ в размере 51% снизится до 25% плюс 1 акция, который в дальнейшем, возможно, также будет продан потенциальным инвесторам. На совещании также отмечалось, что в настоящий момент 3 объекта обеспечения безопасности мореплавания в акватории порта уже переданы МАП "Выборг-Высоцк" в виде дарения от "Ростерминалугля" (РТУ).
"Таким образом снят "проблемный вопрос, сдерживавший дальнейшее развитие порта. Сейчас Минимущество РФ с помощью независимой аудиторской компании завершает оценку имущества РТУ. На заседании В.Христенко поручил Минимуществу РФ в 2-х недельный срок доработать проспект допэмиссии для его утверждения на собрании акционеров РТУ во второй половине сентября 2002г. В то же время А.Евтушенко отметил, что 6 июля "Соколовская" зарегистрировала в Ленобласти новую стивидорную компанию для эксплуатации терминала, но в настоящий момент до согласования с другими собственниками функции эксплуатирующей организации терминала осуществляет генподрядчик, РТУ.
Напомним, что через новый угольный терминал пока в демонстрационных целях отгружено только 2 тыс. тонн угля в декабре 2001г., хотя погрузочные мощности позволяет отгружать до 1 млн. тонн в год. В настоящий момент завершаются работы по дноуглублению до отметки в 12 м, что позволит обеспечить подход судов дедвейтом до 20 тыс. тонн. Рентабельность работы терминала, по оценкам специалистов, наступит после ввода в эксплуатацию 2-ой очереди терминала мощностью до 4 млн. тонн и углублением подходного морского канала до 14 м для подхода судов дедвейтом до 60-70 тыс. тонн. В настоящий момент пуск 2-ой очереди планируется не ранее 2003г.
Напомним также, что вице-губернатор Ленобласти, председатель КУГИ Алексей Мальков, который является членом совета директоров РТУ ранее заявлял АБН об отсутствии у руководства Ленобласти желания стать совладельцем терминала, хотя губернатор В.Сердюков направлял в правительство РФ предложение о передаче региону права управления госпакетом РТУ, передает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions