+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2002 11:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Порт "Северстали" продолжает затариваться

Ситуация с отгрузкой российской стали в Европу остается критической, - заявляют в ОАО "Северсталь".
"Если ситуация с распределением квот по Соглашению о торговле сталью между Евросоюзом и Россией не разрешится в ближайшее время, то к концу августа в промышленном порту "Северстали" объемы металлопроката, предназначенного для европейского потребителя, превысят 100 тыс. тонн, что осложнит работу промпорта", – заявил сегодня в Череповце генеральный директор меткомбината "Северсталь" Анатолий Кручинин.
Как сообщили АБН в пресс-службе компании, ключ к разрешению проблемы, по мнению А.Кручинина, - в сосредоточении всех функций по экспорту российского металлопроката в одном ведомстве, а именно Министерстве экономического развития и торговли. Кручинин считает целесообразным, если в задачи МЭРТ будет входить и ведение переговоров, и распределение квот, и выдача лицензий.
"Если из этого ряда выпадает хоть одна позиция (а в настоящее время функция распределения квот поделена между Минпромнауки и Минэкомики), процесс лицензирования теряет скорость, а производитель терпит убытки", - отметил он. Причем, напомнил А.Кручинин, подобная ситуация была и зимой текущего года, когда после разрешения на поставки в Европу в первом полугодии российские меткомбинаты около 3 недель ждали лицензий от собственных министерств.
"Согласование методик слишком дорого обходится металлургам, – считает глава меткомбината. - Для "Северстали" на сегодняшний день цена его приблизилась к отметке 15 млн. долл. выведенных из оборота средств – такова стоимость металла, лежащего в порту предприятия". Аналогичная ситуация и на НЛМК, где в процессе отгрузки находятся 55 тыс. тонн, на "Северстали" на сегодняшний день эта цифра составляет 47 тысяч тонн металлопроката.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions