+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2002 12:24:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЕС снова резко увеличило пошлины на импорт зерна

Евросоюз, импортировав в этом году беспрецедентно много зерна, теперь предпринимает активные усилия по ограничению доступа на свой рынок чужих зерновых.
Российские поставщики, для которых европейский рынок является одним из стратегических, считают эти меры дискриминационными.
Есть информация о нескольких вариантах существенного ограничения ввоза, прежде всего введении квот или запретительных пошлин. 3 июня находящийся в Москве комиссар ЕС по сельскому хозяйству и рыболовству Франц Фишлер дал понять, что процедура обсуждения возможного нового механизма будет довольно длительной и волноваться российским аграриям пока рано. В этот же день стало известно об очередном резком увеличении европейских пошлин на импорт зерна.
На пресс-конференции Фишлер снабдил свой ответ на вопрос о российском зерне развернутой преамбулой, суть которой сводилась к тому, что ЕС применяет равные условия для всех поставщиков: "Неверно говорить, что Евросоюз повышает пошлины из-за увеличения экспорта российского зерна, - заявил Фишлер. - Проблема не в России". Но и назвать "проблемных" поставщиков он отказался. Речь, между тем, идет об американских, канадских, австралийских и аргентинских поставщиках.
Фишлер назвал вопрос о том, каков будет новый механизм европейской защиты, "абсолютно открытым". Известно, что группа французских кооперативов ONIC настаивает на введении так называемой "цены Одесса" (Odessa market price), на основе которой рассчитывать пошлины (средние котировки FOB в Черноморских портах Восточной Европы).
Сейчас импортная пошлина рассчитывается как 155% интервенционной цены ЕС минус цена на американскую пшеницу с учетом стоимости доставки в Роттердам. Французы предлагают заменить американскую цену на "одесскую", передает РБК со ссылкой на "Время Новостей".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions