+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2002 15:09:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

К 2010 г. грузооборот по МТК "Север-Юг" может составить до 40 миллионов тонн

Как заметил Министр транспорта России С. Франк, сейчас МТК функционирует, но странам-участницам проекта необходимо привлечь значительные средства на развитие инфраструктуры. Он отметил, что только для развития южной части российского участка коридора (Астраханская область) необходимо 250 млн долл, около 25 проц средств будет выделено из бюджета РФ.
По данным министерства транспорта Ирана, только для развития железнодорожной сети в Иране в рамках проекта МТК "Север-Юг" предполагается освоить 2 млрд долл, кроме того, нужны средства на развитие портов и подъездных путей к портам Ирана.

Как отметил С.Франк, к 2010 г грузооборот по МТК "Север-Юг" может составить до 40 млн т с учетом наливных грузов, перевозимых в бассейне Каспия. "Будущее коридора - контейнерные перевозки", - сказал С.Франк. Он также отметил, что транспортировка грузов из Юго-Восточной Азии на Север Европы по МТК позволит сэкономить грузоотправителям до 30 проц времени по сравнению с использующимся сейчас морским путем вокруг Индии.

Также министр транспорта РФ сообщил, что в первом квартале 2003 г в Тегеране /Иран/ состоится заседание координационного совета, на котором будут обсуждены вопросы гармонизации тарифов и создания поощрительных механизмов для грузоотправителей, использующих МТК "Север-Юг".

Как сообщил на пресс-конференции первый вице-президент Евроазиатского транспортного союза Сергей Желаннов, вступление в силу данного соглашения позволит активизировать переговорные процессы России со странами ЕС об активизации работы о продлении транспортного коридора N9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва до Астрахани, и будет способствовать привлечению инвестиций.

С.Желаннов пояснил, что соглашение о МТК предполагает развитие нескольких маршрутов в районе Каспийского моря: Транскаспийский морской вариант, внутренние водные маршруты по Каспийско-Волго-Балтийской системе с ответвлениями на Волго-Донской канал и далее на Черное море, а также сухопутные /железнодорожные и автомобильные/ маршруты, сообщает Прайм-ТАСС.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions