+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2002 17:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Эстония отстает в проектировании балтийской скоростной железной дороги

B объединяющем Балтийские страны с европейской сетью скоростных железных дорог проекте Rail Baltica наибольшего прогресса добилась Литва. Эстония отстает от соседей.
"Эстония меньше всего занималась этим проектом. Возможно, что у нас недостаточно поддержки проекту на политическом уровне", - сказал гендиректор Департамента железных дорог Олег Эпнер газете Eesti Pаevaleht. По его словам, передает ETA, наибольшего прогресса в продвижении проекта скоростной железной дороги достигла Литва. Литва поставила цель - построить скоростную железную дорогу от Польши до Латвии к 2009 году. Сейм Литвы уже одобрил этот проект. Правительство Латвии также уже одобрило эту идею. Когда обсуждение этого проекта дойдет до эстонского правительства Эпнер предсказать не смог. По словам пресс-секретаря министерства транспорта и связи Кулдара Вяэрси, весьма маловероятно, что в Эстонии обсуждение этой идеи уже в этом году дойдет до правительственного уровня. "Прежде всего следует провести исследование окупаемости и лишь после этого проект может дойти до правительства", - сказал Вяэрси. Скоростная железная дорога Rail Baltica была бы без мостов, виадуков и погранпунктов и имела бы международную билетную систему. По словам Эпнера, при наличии денег претворение проекта в жизнь не должно встретить больших препятствий. Также Эпнер уверен, что поскольку Rail Baltica станет частью европейской системы железных дорог, то не будет проблем и с нахождением операторов предприятия. "Было бы разумно создать одно на все три страны Балтии юридическое лицо, которое стало бы оператором железной дороги". Строительство эстонского участка скоростной железной дороги обойдется в 220-370 млн. крон. По словам руководителя Департамента железных дорог, это не такие уж большие деньги, поскольку, например, общая стоимость свалки в Йыэляхтме составляет 900 млн. крон. Если деньги будут, то строительство займет от 18 до 24 месяцев. Этому будут предшествовать подготовительные и проектировочные работы. Необходимо также будет решить земельные вопросы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions