+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2022 10:43:04
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

На фоне растущих цен на газ и электроэнергию на европейском рынке котировки угля поднялись до $380 за тонну

На прошедшей неделе на европейском рынке котировки энергетического угля снова укрепились – до $380 за тонну – после прошлого падения. Цены на газ выросли за неделю на $316, или 22%, до $1743 за 1000 куб. м, после слов председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен о том, что Евросоюз должен готовиться к потенциальному полному отключению поставок российского газа. Об этом сообщает Современное аналитическое агентство в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка, отмечая также опасения Германии о том, что Россия может не возобновить поставки природного газа по газопроводу «Северный поток-1» после запланированных на июль работ по техническому обслуживанию.
В Китае цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг увеличились до $189. Рост котировок энергетического угля на внутреннем рынке КНР обусловлен увеличением температуры, способствующей сокращению запасов на складах электростанций. Кроме того, Китай приостановил таможенное оформление монгольского угля из-за обнаружения двух случаев заражения коронавирусом COVID-19 в городе Ганцимаоду, граничащем с Монголией, в результате которого власти рассматривают возможность полного прекращения импорта угля автотранспортом через крупнейший погранпереход Гашуун Сухайт – Ганцимаоду.

Запасы угля в порту Циньхуандао составили 5,7 млн т (-0,01 млн т).

Индекс южноафриканского угля вырос выше $350 за тонну. «Пакистанские электростанции обратились к властям с просьбой позволить им вернуться к покупке южноафриканского угля, поскольку Министерство финансов Афганистана решило повысить цену на уголь более чем в 2 раза после роста спроса со стороны Пакистана. Таким образом, ожидается, что в результате повышения цена на афганский уголь калорийностью 6000 ккал/кг может составить около $400 за тонну», – говорится в обзоре.

Из-за устойчивого спроса со стороны азиатских покупателей на высоком уровне около $400 за тонну удерживались на прошлой неделе и котировки австралийского угля. Поддержку ценам также оказывают неблагоприятные погодные условия.

Из-за проливных дождей и наводнений Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC) закрыла значительную часть участков железнодорожной сети Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе, ограничив поставки угля на терминалы Ньюкасла. Наибольшие осадки пришлись на угольный терминал порт Кембла. Пока неизвестно, сколько времени потребуется для устранения ущерба, причиненного наводнением, отмечается в обзоре.

Индекс индонезийского угля торговался на уровне $189 за тонну. «Цены на высококалорийный индонезийский материал остаются под давлением на фоне низкого спроса со стороны китайских и индийских покупателей. Котировки на низкокалорийный уголь укрепились благодаря увеличению потребления смеси индонезийского низкокалорийного и российского высококалорийного угля», – резюмируют эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions