+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2021 21:44:02
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Адвокат Трансфин-М считает, что защита Дмитрия Зотова вводит общественность в заблуждение

На предварительном слушании по уголовному делу экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, обвиняемого в крупном мошенничестве, суд отклонил ходатайство о сфабрикованности дела и назначил слушания по существу.
Адвокат Эдуард Исецкий, представляющий интересы «Трансфин-М» в суде, считает, что защита Зотова намеренно смещает внимание с основной фабулы обвинения.

«В суде находятся 119 томов доказательств по делу о выводе активов из «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым. Качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, убедит любого в обоснованности обвинений против Зотова. Вместе с тем, представленной суду  доказательной базы с лихвой хватило бы на то, чтобы прочесть целый курс по корпоративному мошенничеству. Предоставленные материалы могли бы послужить поводом для возбуждения ещё нескольких уголовных дел. Несомненно, наши оппоненты это понимают, поэтому и сосредоточились на создании пустого информационного шума. Очевидно, что защита Зотова смещает внимание с основной фабулы обвинения, которая заключается в том, что Зотов похитил имущество «Трансфин-М» и неправомерно оформил его в собственность. На судебном заседании 10 февраля адвокатами Зотова было заявлено много ходатайств об исключении доказательств, но ввиду надуманности изложенной в них информации - они не только не были удовлетворены судом, но даже не были поддержаны и защитниками второй обвиняемой Сергеевой, посчитавшими их не обоснованными», - заявил Э. Исецкий.

Уголовное дело против Д. Зотова было возбуждено по заявлению нового руководства ПАО «ТрансФин-М» в августе 2019 года по ч. 4 ст. 159 УК РФ. По версии следствия Д. Зотов организовал схему вывода из собственности ПАО «Трансфин-М» 1000 железнодорожных вагонов стоимостью около 3 млрд рублей. Доход от сделок выводился через офшорные компании, зарегистрированные за рубежом, и в том числе распределялся между родственниками обвиняемого.

В июне 2020 года Д. Зотов был задержан и арестован по возвращении в Россию, однако позже мера пресечения была изменена с содержания под стражей на подписку о невыезде. Дмитрий Зотов является членом «лондонского списка» Бориса Титова.

Ранее Д. Зотов, комментируя закрытое заседание суда, сообщил, что часть доказательство против него были сфабрикованы следствием путём фальсификации подписей понятых..

Адвокаты Зотова заявили в суд ходатайство об исключении из материалов дела доказательств, которые, по их мнению, подтверждены «нарисованными» подписями.

Данные ходатайства не были удовлетворены судом, а также не были поддержаны защитой второй обвиняемой в рамках данного уголовного дела Елены Сергеевой. Следующее заседание состоится 26 февраля 2020 года в 11.30 в зале 206 Никулинского районного суда Москвы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions