+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 17:32:59
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Или МИР, или кэш

О новом финансовом мире и платежной карте МИР спорили на панельной дискуссии «Международное сотрудничество по-новому: как будут платить?», которая прошла в рамках ПМЭФ. Участники дискуссии заявили, кто владеет деньгами, тот и диктует миру платежную систему. Однако пока у российских туристов выбор небольшой – или МИР, или кэш

МИР или кэш

«Возможность расплачиваться картой МИР – востребована», - отмечает в своем выступлении Владимир Комлев, председатель правления и генеральный директор АО «НСПК» – оператор платежной системы МИР. Он говорит, сегодня российские туристы расплачиваются или наличными, или банковской картой МИР. Больше возможностей для оплаты покупок у них нет. Этот момент можно было бы назвать трагедией, однако выступающий на петербургском экономическом форуме настаивает, это – еще одна возможность для продвижения. В начале двухтысячных эту возможность реализовал Китай, который продвигал на мировой рынок платежные карты UnionPay.

«Представители Китая тогда говорили, что если вы хотите получить деньги от китайских туристов, то должны принимать китайские платежные карты UnionPay. Российская платежная система МИР сейчас приблизительно в таком же положении», - говорит он.

При этом санкции в отношении граждан, которые путешествуют и тратят средства, будут ослабевать, добавляет он. Власти Египта согласны с этим мнением. В Египте есть собственная банковская система. Банковские карты имеют 45% населения Египта, говорит Тарек Рауф, генеральный директор Египетской банковской компании. Но двухсторонних договоров между Россией и Египтом пока нет. Есть возможность оплаты услуг только для B2B.

«Если говорить о физических лицах, то мы пока только разрабатываем эту систему. МИР – это только начало нашего финансового сотрудничества, которое обещает быть более глубоким», - говорит Тарек Рауф.

Новые финансовые технологии идут сложно, потому что продвижение их – очень затратный процесс, добавляет он.

Система быстрых платежей

Российская платежная система и турецкая платежная система – абсолютно разные, но они могут работать друг с другом, говорит Эмра Шенер, зампред Центробанка Турции. Два года назад Турция начала развивать систему быстрых платежей. Сейчас эта система признана одной из самых востребованных.

«Можно мгновенно оплачивать услугу просто введя номер телефона. Уже разработана русско-турецкая система быстрых платежей, но тут необходимо понимать и знать своего клиента: кто платит и за какую услугу – террорист или простой турист», - говорит Эмра Шенер.

И главное, по какому курсу конвертировать рубли в турецкую лиру, и по какому курсу турецкую лиру в рубли. Сейчас конвертация идет с привязкой к курсу доллара.

«Это критически важно. Оплата должна быть ликвидной. Мы уже принимаем рубли, но ждем, чтобы и Россия принимала лиры к оплате. Обе страны должны получать преимущества», - заявляет он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions