• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.44 -1.12 EUR ЦБ РФ 56.45 -0.71
    BTC 23324.36 usd BTC 1293335.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2016 09:31:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Введены в действие изменения в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов

С 1 января 2016 года вступают в силу поправки и дополнения в правила перевозок опасных грузов, в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов наливом в цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21113 от 23.12.2015 г. 

Уточним, что Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены в рамках 15-го заседания совета в апреле 1996 года. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии – в мае 2008 года. А правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума – в мае 2009 года. После этого в них вносились поправки. Последний раз – согласно решениям 62-го и 63-го заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Эти изменения оформлялись в виде специальных приложений к протоколам заседаний совета. На 62-м заседании поправки и дополнения содержатся соответственно в приложениях № 14, № 15 и № 16, а на 63-м – в приложениях № 23 и № 24.

Кроме того, порядок введения в действие этих норм и специфика их выполнения на сети российских железных дорог регламентированы приказами Минтранса России № 202 от 30.06.2015 г. и № 346 от 01.12.2015 г., которые издавались по итогам проведения заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Как пояснили в Минтрансе, данные решения направлены на повышение уровня безопасности железнодорожных перевозок и унификацию правил транспортировок опасных грузов.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 614 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions