• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.64 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 55376.13 usd BTC 3979882.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2021 16:41:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД рассказали, за счет чего обеспечен прирост провозной способности почти в 10 млн т на Восточном полигоне

Рост провозной способности на Восточном полигоне был достигнут не только за счет строительных мероприятий. Прирост почти в 10 млн т обеспечен благодаря росту маршрутизации перевозок, организации вождения соединенных поездов, улучшения технологии проведения ремонтных работ на инфраструктуре и повышения веса поезда. Только для Восточного полигона закуплено более 300 локомотивов, в том числе позволяющих водить поезда весом до 7100 т. Об этом РЖД-Партнер сообщили в ответ на запрос о выполнении программы развития Восточного полигона.
В РЖД рассказали, за счет чего обеспечен прирост провозной способности почти в 10 млн т на Восточном полигоне
Напомним, что по итогам прошлого года по итогам прошлого года ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закрепленный в КПМИ, – провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн т. Таким образом, провозная способность БАМа и Транссиба на востоке страны выросла на 16,7% по отношению к базовому значению начала 2018-го.

В 2020 году обеспечение инвестиционной программы ОАО «РЖД» составило 717 млрд руб., «что, в свою очередь, обеспечило рекордные результаты строительного комплекса компании, в первую очередь на Восточном полигоне».

Всего в прошлом году на Восточном полигоне было введено в эксплуатацию более 120 объектов, в том числе закончены работы на втором Байкальском тоннеле. Также завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.

В прошлом году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена-Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов. Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, введены в эксплуатацию 4 тяговые подстанции – в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 км линий.

«По первому этапу комплектного проекта модернизации БАМа и Транссиба строительные работы будут завершены в этом году. Одновременно строители приступают к реализация следующего этапа проекта», – сообщили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions