• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.98 0 EUR ЦБ РФ 83.49 0
    BTC 28163.3 usd BTC 2170827.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 17:42:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Москве начали строить тоннель в рамках концессионного соглашения

Подземный тоннель под Молодогвардейской улицей в Москве начали строить в рамках концессионного соглашения по созданию Северного дублера Кутузовского проспекта. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики в пятницу, передает ТАСС.
В Москве начали строить тоннель в рамках концессионного соглашения
«Сегодня в Москве развернуто активное строительство первой скоростной платной автодороги в рамках концессионного соглашения – Северного дублера Кутузовского проспекта. Инвестор возводит мост возле «Москва-Сити», эстакаду в районе Рабочего поселка, а также меняет теплотрассы на западе города. На днях строители приступили к возведению важнейшей части дороги – тоннеля на 56 км внутренней стороны МКАД под Молодогвардейской улицей. Создание дублера – самая крупная концессия Москвы с частными инвестициями более 50 млрд руб.», – сказал глава ведомства Александр Прохоров.

По его словам, новой автодорогой москвичи смогут воспользоваться уже в 2023 году. Тоннель строят открытым способом, его глубина достигнет 19 м, а длина – 280 м. Сейчас рабочие монтируют ограждение места строительства – специальный раскрепляющий пояс из шпунта. Так как дублер Кутузовского пройдет по застроенным территориям, тоннель, построенный вместо обычного наземного съезда, оставит свободной территорию у МКАД, не перегружая ландшафт видом дорог.

Отмечается, что создание Северного дублера Кутузовского проспекта – очень важный проект для улучшения транспортной ситуации в Москве, в частности на западе. Он разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе. Москвичи, живущие в этих районах, смогут максимально быстро доехать по дублеру в центр – примерно за 10 минут. Что особенно важно, новая дорога будет соединена с Северным обходом Одинцово – этот путь займет у автомобилистов не более 20 минут.

«Невозможно переоценить значение Северного дублера Кутузовского проспекта для столицы. Новая автодорога поможет москвичам сэкономить время в пути на работу и домой. На западе Москвы уменьшится количество и протяженность пробок, а вместе с ними сократится количество вредных выбросов в атмосферу. Ведь известно, что наибольший ущерб экологии приносят автомобили, простаивая в образовавшихся заторах», – добавил директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.

Дублер станет первой платной бессветофорной автодорогой внутри Москвы. Проект реализует АО «Новая концессионная компания», организатором финансирования выступает УК «Лидер», а инвесторами проекта – НПФ группы «Газфонд» и консорциум иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions