• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.21 -0.68 EUR ЦБ РФ 60.39 -0.51
    BTC 29279.02 usd BTC 1694376.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2020 08:56:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство трассы поездов на магнитной подушке в Японии оказалось под угрозой

Строительство трассы поездов на магнитной подушке в Японии оказалось под угрозой
Запланированный на 2027 год запуск трассы скоростных поездов на магнитной подушке (маглев) между Токио и крупным японским городом Нагоей оказался под угрозой из-за сопротивления властей префектуры Сидзуока, по которой в том числе должна проходить эта уникальная магистраль. Администрация региона по экологическим соображениям не дает санкции на сооружение там горного туннеля длиной 8,9 км, сообщила в четверг газета "Асахи", что полностью срывает график строительства, включая реализацию плана продлить трассу до города Осаки – крупнейшего на юго-западе главного японского острова Хонсю. Об этом сообщает ТАСС.

Сопротивление властей префектуры Сидзуока связано с их опасениями по поводу того, что крупномасштабная стройка будет проходить у истоков важнейшей в регионе реки, чьи водные ресурсы играют ключевую роль в местном сельском хозяйстве. Споры по этому поводу привели к тому, что строительство тоннеля для трассы маглев уже задерживается на 2,5 года.

К настоящему времени ведется строительство двух конечных станций этой магистрали в районе токийского вокзала Синагава и в Нагойе, а также одной из промежуточных станций и ряда тоннелей. Эту линию длиной 286 км предполагалось запустить в 2027 году. Затем к 2037-му ее планируется продлить до Осаки. Тогда длина трассы составит 438 км. На этот проект самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai выделяет 9 трлн иен (более $84 млрд).

Японский экспресс на магнитной подушке уже прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. Он развил там скорость 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире.

Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей должна составить около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние между ними за 40 мин. Продолжительность такой же поездки на скоростных поездах синкансэн между этими городами сейчас составляет 1 ч 18 мин. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в тоннелях.

JR Tokai уже обслуживает самую прибыльную и загруженную в Японии трассу поездов синкансэн между Токио и Осакой. В год эта корпорация перевозит примерно 138 млн пассажиров, хотя сейчас их поток серьезно сократился в связи с распространением коронавируса. Трасса поездов на магнитной подушке должна дублировать линию колесных скоростных поездов синкансэн, которая проходит вдоль побережья и потенциально уязвима для удара цунами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions