+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2020 08:56:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство трассы поездов на магнитной подушке в Японии оказалось под угрозой

Запланированный на 2027 год запуск трассы скоростных поездов на магнитной подушке (маглев) между Токио и крупным японским городом Нагоей оказался под угрозой из-за сопротивления властей префектуры Сидзуока, по которой в том числе должна проходить эта уникальная магистраль. Администрация региона по экологическим соображениям не дает санкции на сооружение там горного туннеля длиной 8,9 км, сообщила в четверг газета "Асахи", что полностью срывает график строительства, включая реализацию плана продлить трассу до города Осаки – крупнейшего на юго-западе главного японского острова Хонсю. Об этом сообщает ТАСС.

Сопротивление властей префектуры Сидзуока связано с их опасениями по поводу того, что крупномасштабная стройка будет проходить у истоков важнейшей в регионе реки, чьи водные ресурсы играют ключевую роль в местном сельском хозяйстве. Споры по этому поводу привели к тому, что строительство тоннеля для трассы маглев уже задерживается на 2,5 года.

К настоящему времени ведется строительство двух конечных станций этой магистрали в районе токийского вокзала Синагава и в Нагойе, а также одной из промежуточных станций и ряда тоннелей. Эту линию длиной 286 км предполагалось запустить в 2027 году. Затем к 2037-му ее планируется продлить до Осаки. Тогда длина трассы составит 438 км. На этот проект самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai выделяет 9 трлн иен (более $84 млрд).

Японский экспресс на магнитной подушке уже прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. Он развил там скорость 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире.

Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей должна составить около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние между ними за 40 мин. Продолжительность такой же поездки на скоростных поездах синкансэн между этими городами сейчас составляет 1 ч 18 мин. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в тоннелях.

JR Tokai уже обслуживает самую прибыльную и загруженную в Японии трассу поездов синкансэн между Токио и Осакой. В год эта корпорация перевозит примерно 138 млн пассажиров, хотя сейчас их поток серьезно сократился в связи с распространением коронавируса. Трасса поездов на магнитной подушке должна дублировать линию колесных скоростных поездов синкансэн, которая проходит вдоль побережья и потенциально уязвима для удара цунами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions