+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2021 09:04:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ обращает внимание на дефицит заказа РЖД на путевую технику для ритмичной работы ряда заводов Холдинга

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (входит в Группу Синара) указал на дефицит заказа РЖД на путевую технику для ритмичной работы ряда заводов СТМ. Об этом на парламентских слушаниях в Совете Федерации «О долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года» заявил заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин.
Он отметил, что предприятия по производству путевой техники в Калужской, Ярославской, Пермской, Свердловской и Оренбургской областях испытывают трудности с производственной загрузкой с начала года. «Мы находимся в постоянном диалоге с РЖД, как заказчиком данной техники, и органами власти регионов, ищем варианты перепрофилирования части площадок. Наша общая задача – сделать так, чтобы 7 тысяч человек (именно столько составляет суммарный штат этих предприятий) были обеспечены работой», – рассказал Антон Зубихин.

По его словам, выправить ситуацию помогло бы увеличение инвестиционной программы РЖД на текущий год на покупку путевой техники в объеме не менее 10 млрд рублей, а также в целом переход на долгосрочные (3-5 лет) договоры поставки техники. «Вместе с РЖД мы, безусловно, понимаем необходимость недопущения массовых сокращений персонала и надеемся на внесение соответствующих корректировок в объемы закупок. Портфель заказов СТМ на поставку путевой техники в адрес РЖД в 2021 году составляет около 8 млрд рублей, тогда как в 2020 году он был 21,6 млрд рублей», – отметил топ-менеджер СТМ.

РЖД является стратегическим партнером и заказчиком машиностроительного Холдинга, и в предыдущие годы СТМ в интересах национального перевозчика реализовал инвестиционные и организационные мероприятия для развития своих производственных мощностей и расширения линейки железнодорожной техники.

За последние 5 лет СТМ проинвестировал в разработку и производство новых высокотехнологичных машин для строительства, ремонтов и текущего содержания железнодорожной инфраструктуры миллиарды рублей. В результате этой работы достигнутые компетенции позволяют Холдингу гарантировать РЖД поставку продукции и оказание услуг на сумму свыше 100 млрд рублей ежегодно. Речь идет как о поставке путевой техники, так и об оказании услуг по обслуживанию железнодорожного полотна.

Так, на сегодня компетенции СТМ позволяют оказывать услуги по рельсошлифованию, рельсосварке, а также очистке щебня и выправке балластной призмы. С 2022 года компания будет готова выйти на предоставление принципиально новой услуги – скоростное рельсофрезерование. По мнению Антона Зубихина, дополнительный импульс дальнейшему развитию Холдинга в этом направлении мог бы придать переход на заключение долгосрочных (10 лет) контрактов на инфраструктурные услуги, что позволит СТМ более взвешенно подходить к вопросам производственного планирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions