«Конечно, SSJ – это машина, если мы говорим о новом SSJ, которая будет полностью локализована у нас в стране, за исключением каких-то элементов, которые, безусловно, мы не сможем сделать, но наши партнеры всегда нам будут в этом деле помогать», – сказал он.
В. Артяков напомнил, что всего «Ростех» до 2030 года планирует выпустить более 500 гражданских самолетов, включая SSJ-100 и МС-21.
В конце июля сообщалось, что фюзеляж самолета SSJ New доставлен в аэропорт Жуковский для проведения сертификационных ресурсных испытаний. Отмечалось, что в центре испытаний специалисты проведут окончательную сборку, выполнят стыковки крыла с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов. Также будет проведен монтаж систем испытательного стенда, на котором в дальнейшем проведут сертификацию ресурсных испытаний.
Ранее, в июне, экс-вице-премьер РФ Юрий Борисов говорил, что программы самолетов МС-21 и SSJ New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. По его словам, завершение сертификации планируется до конца 2023 года. Также Ю. Борисов заявлял, что цена на самолеты по мере наращивания серийного выпуска будет снижаться на 2% в год начиная с 2026-го.
Самолет SSJ New – модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.