Китай для России – основной торговый партнер, и это партнерство должно быть обеспечено транспортно-логистическими цепочками. Чтобы реализовать эту задачу, РЖД должны нарастить объемы грузоперевозок, и железнодорожный холдинг с поставленной целью намерен справиться, отметил С. Павлов. В 2021 году объем грузоперевозок между Россией и Китаем составил почти 100 млн т, а по итогам 2021-го этот показатель будет превышен.
«Что такое китайские и российские железные дороги? Это половина всего мирового грузооборота. Это значит, мы – ведущие железнодорожные организации и работали, и работаем стабильно и слаженно в любых, даже самых сложных, условиях», – отмечает С. Павлов.
Чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции, железнодорожные компании обеих стран перешли на безлюдные технологии. Сейчас именно так работают железнодорожники и России, и Китая.
«Российская железнодорожная компания планирует дальнейшее совместное развитие сразу в нескольких направлениях», – добавляет С. Павлов.
Во-первых, РЖД не намерены останавливаться в развитии Восточного полигона. План по модернизации Транссиба и БАМа будет выполнен. Во-вторых, заявлено о развитии погранпереходов между странами. С. Павлов сообщил об окончании строительных работ на погранпереходе Нижнеленинское – Тунцзян. По плану холдинга он начнет работу уже этим летом. А железнодорожный погранпереход Махалино этим летом перейдет на круглосуточный режим работы. «И это будет сделано уже в июле», – сказал С. Павлов.
Погранпереходы Забайкальск и Наушки тоже получат развитие, добавил он.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.