• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.81 0.29 EUR ЦБ РФ 71.38 0.15
    BTC 12366.67 usd BTC 779996.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2019 17:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Росатом ждет роста поставок углеводородов в АТР по Севморпути при снижении в страны Европы

Изменения в энергобалансе европейских стран и планы по снижению объемов выбросов парниковых газов в Индии и Китае приведут к росту поставок углеводородов по Севморпути в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и снижению поставок в Европу. Такое мнение высказал в интервью агентству Reuters глава Росатома Алексей Лихачев.
Росатом ждет роста поставок углеводородов в АТР по Севморпути при снижении в страны Европы
«Мы думаем, что в связи с серьезными изменениями в энергобалансе Европы будет заметно уменьшаться европейское направление и возрастать поставки в Азиатско-Тихоокеанский регион», – сказал он.

«Если Китай и Индия действительно начнут заниматься декарбонизацией, то грузопоток туда будет быстро расти», – отметил Лихачев.

Сейчас основной грузоотправитель Севморпути – «Новатэк», который запустил свой первый СПГ-завод на Ямале в декабре 2017 года в партнерстве с китайской CNPC, Фондом Шелкового пути и французской Total. СПГ с этого завода вывозится танкерами-газовозами из порта Сабетта в Карском море.

В рамках Арктического международного форума, который прошел в апреле в Санкт-Петербурге, Лихачев отмечал, что при условии реализации нефтегазовыми и металлургическими компании всех проектов в Арктике объем грузоперевозок по Северному морскому пути к 2024 году планируется довести до 92,6 млн т. В материалах «Росатома» отмечалось, что основную часть грузопотока по Северному морскому пути составит газ (41 млн т к 2024 г.).

В интервью ТАСС глава «Росатома» в апреле сообщал, что финансирование мероприятий по развитию Северного морского пути, согласно утвержденному проекту, до 2024 года составят 735 млрд руб., из них чуть более трети – бюджетные средства.

Сообщалось, что перед «Росатомом» стоит задача сделать навигацию по Северному морскому пути круглогодичной, что сделает возможным в том числе и транзитные грузоперевозки и сократит путь из Азии в Европу с 24 тыс. до 12–14 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

За все в ответе: «Деловые Линии» увеличили процент страховых выплат

За все в ответе: «Деловые Линии» увеличили процент  страховых выплат
Специально для клиентов «Деловых Линий» партнеры по страхованию группы компаний увеличили размер возмещений при страховании как самого груза, так и сроков доставки. И если раньше при утрате посылки клиенту выплачивалась сумма равная стоимости отправления, то теперь дополнительно к ней будут выплачиваться +10%. При страховании сроков доставки – +20% к стоимости перевозки.
РЖД-Партнер

УЛКТ получил лицензию на обработку грузов 7 класса опасности

УЛКТ получил лицензию на обработку грузов 7 класса опасности
В соответствии с приказом Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «Усть-Лужский контейнерный терминал» (входит в группу Global Ports) получил лицензию на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к грузам 7 класса опасности. Таким образом, теперь УЛКТ имеет разрешение на обработку всех классов опасных грузов (1,2,3,4,5,6,7,8,9 классы).
РЖД-Партнер

Не нужно строить единую информационную систему, которая поглотит платформы всех видов транспорта

Не нужно строить единую информационную систему, которая поглотит платформы всех видов транспорта
Единая платформа не должна поглощать все информационные системы различных видов транспорта. Такое мнение высказал главный аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», член Экспертного совета при правительстве РФ Андрей Ионин в рамках делового семинара «Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort