+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2021 17:20:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При прямом вывозе арктической нефти в страны АТР по СМП растет потребность в танкерах классов Arc6 и Arc7

В развитии морских терминалов отгрузки и перевалки арктической нефти определяющая роль отведена круглогодичным челночным схемам вывоза сырья танкерами высоких арктических классов Arc6 и Arc7 дедвейтом 120 тыс. т. Причем при прямом вывозе в страны АТР по Северному морскому пути потребность в танкерах растет из-за двукратного увеличения продолжительности кругового рейса. Вывозят нефть в западном направлении с перевалкой через РПК в акватории морского порта Мурманск. Об этом рассказал директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев.
Спикер добавил, что в структуре грузопотока минерального сырья в акватории Северного морского транзитного коридора в 2020 году на нефть пришлось 35% (на уголь и конденсат, к примеру, по 2%). При этом в последние два года наметилась отрицательная динамика объемов круглогодичных перевозок, в основном из-за показателей стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала «Варандей».

Сегодня развитие грузопотока арктической нефти напрямую связано с реализацией проекта «Восток Ойл». Размещение необходимого количества распределительных перевалочных комплексов требует определения мест на удаленных терминалах морского порта Мурманск – вне его акватории.

«Прямой вывоз нефти в восточном направлении в страны АТР возможен с проекта «Восток Ойл» – с перевалкой на границе развития ледяного покрова. Но объемы, навигация и потребность в ледокольной проводке еще не объявлены», – подытожил М. Григорьев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions